Презентация на тему "Проект "МОЙДОДЫР""

Презентация: Проект "МОЙДОДЫР"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "МОЙДОДЫР""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проект "МОЙДОДЫР"
    Слайд 1

    ГБОУ ШКОЛА №1959 «Дети мира»Дошкольное подразделение «Сказка»

    Проектформирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста«Мойдодыр» Составитель: Лондаридзе Н.В.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Выбранная тема является интересной и актуальной потому, что навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляют большое удовольствие. Для формирования культурно-гигиенических навыков, привычек и систематизации представлений ребенка о здоровье и здоровом образе жизни мы решили использовать игровой творческий проект «Мойдодыр».

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Формирование культурно-гигиенических навыков и начальных представления о ценности здоровья: здоровье начинается с чистоты тела, «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятным Формировать у детей: умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды); навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком). Развивать у детей игровые умения (отражать в игре процессы - умывания, одевания, приёма пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета). Развивать восприятие, создавая условия для ознакомления детей с цветом формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (тёплый, холодный, твёрдый, мягкий, пушистый и т. д.) Развивать умение читать наизусть потешки и небольшие авторские стихотворения; развивать речь, память, внимание Закреплять представления о правилах личной гигиены.       Познакомить детей с литературными произведениями: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», фольклорными произведениями про умывание, причесывание, подготовку к обеду, обед.  Укреплять связи между детским садом и семьей, изменять позицию родителей в отношении здоровья детей

  • Слайд 5

    Участники проекта

    Дети воспитатели родители

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат

    ДЕТИ устойчивая потребность в соблюдение навыков личной гигиены и опрятности в повседневной жизни; проявление умений правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, следить за своим внешним видом: обеспечение максимально свободного эмоционального контакта детей друг с другом и педагогом их взаимного доверия, эмоциональной раскованности. РОДИТЕЛИ обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; повышение компетентности родителей в развитие навыков личной гигиены; повышение педагогической культуры родителей, установление с ними доверительных и партнёрских отношений.

  • Слайд 7

    Ход реализации проекта

    1 этап – подготовительный • Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме. • Составление картотек игр и литературного материала по теме проекта. • Доведение до родителей важности темы проекта. Подготовка информационного листка с приглашением к участию в проекте. • Диагностическое исследование сформированности культурно-гигиенических навыков у детей до реализации проекта.

  • Слайд 8

    2 этап – практический Работа с детьми: Дидактические игры «Правила гигиены», «Таня проснулась», «Сделаем куклам разные прически», «Вымоем куклу» и др. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Беседы «Чтобы быть здоровым», «Чистота и здоровье». Опытно-исследовательская деятельность Чтение произведений: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», фольклорные произведения про умывание, причесывание, подготовку к обеду, обед. Рассматривание иллюстраций к книге «Мойдодыр». Заучивание народных песенок, потешек, стихотворения «Без воды умылся котик…». Аппликация «Украсим носовой платок». Создание выставок из детских работ. Ситуативные беседы «Правила гигиены», «Как нужно ухаживать за собой», «Мои здоровые зубки». Игровые ситуации «напоим куклу чаем», «Купание куклы Тани». Открытое занятие «наш друг-мойдодыр»

  • Слайд 9

    Аппликация «Украсим носовой платок»

  • Слайд 10

    Опытно-исследовательская деятельность

    Дидактические игры

  • Слайд 11

    Чтение произведений: К. Чуковский «Мойдодыр»

    Создание выставок из детских работ

  • Слайд 12

    Игровые ситуации

    «Напоим куклу чаем» « Купание куклы Тани»

  • Слайд 13

    Закрепляем алгоритм мытья рук Закрепляем алгоритм мытья рук

  • Слайд 14

    Работа с родителями

     Оформление папки-передвижки для родителей «Личная гигиена». Консультация для родителей «Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию». Презентация проекта «Мойдодыр».

  • Слайд 15

    Нод«наш друг-мойдодыр»

    Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур. Закрепить представления о правилах личной гигиены. Формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены. Развивать связную речь детей.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке