Презентация на тему "Краткосрочный проект "Здоровый малыш""

Презентация: Краткосрочный проект "Здоровый малыш"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Краткосрочный проект "Здоровый малыш"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный проект "Здоровый малыш"
    Слайд 1

    Краткосрочный проект «Здоровый малыш!»   Подготовила и провела воспитатель: Чернышова С.А

  • Слайд 2

    Вид проекта:: информационно-творческий Тип проекта:: познавательно-игровой. По продолжительности – краткосрочный (1 месяц) Участники проекта:: воспитатель, дети второй младшей группы и родители.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять, навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.

  • Слайд 4

    Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

  • Слайд 5

    Задачи: 1.Формировать у детей: умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды); навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком) . 2.Развивать культурно-гигиенические навыки у детей, ,умения отражать в игре процессы - умывания, одевания, приёма пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета. 3. Развивать умение читать наизусть потешки и небольшие авторские стихотворения; развивать речь, память, внимание . 4. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными. желание заниматься физкультурой, заботиться о своем здоровье, 5.Закреплять представления о правилах личной гигиены.         6.Укреплять связи между детским садом и семьей, изменять позицию родителей в отношении здоровья детей

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат Дети: - Совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур.. - Проявление умений правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, следить за своим внешним видом: - Обеспечение максимально свободного эмоционального контакта детей друг с другом и педагогом, их взаимного доверия, эмоциональной раскованности. Родители: - Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; - Повышение компетентности родителей в развитие навыков личной гигиены; - Повышение педагогической культуры родителей, установление с ними доверительных и партнёрских отношений.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат проекта:

    Дети : - Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания. - Пользуются индивидуальными предметами:( носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой) - Аккуратно ведут себя за столом во время еды (правильно держат ложку, не крошат хлеб, пользуются салфеткой); Родители: - Повышение знаний для обеспечения успешного развития детей; - Получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков; - Укрепление связей между детским садом и семьёй.

  • Слайд 8

    1 этап: подготовительный - подготовка наглядного иллюстративного материала.- подбор необходимой литературы.- разработка мероприятий работы с детьми. 

    Этапы реализации:  

  • Слайд 9

    2 этап – основной - Беседы «Чтобы быть здоровым», «Чистота и здоровье» и др. - Дидактические игры: «Таня проснулась», «Сделаем куклам разные прически», «Вымоем куклу» и др. -Подвижно-музыкальные игры: «Серый зайка умывается»  - Чтение и рассматривание иллюстраций произведений: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая» • С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала - Заучивание народных песенок, потешек, стихотворения «Без воды умылся котик… », «Водичка, водичка…»,разучивание:, пальчиковых игр, -Эксперементирование: Как вода и мыло нам помогает бороться с микробами -Аппликация «Украсим носовой платок». - Лепка «Мыло для кукол». «Микробы на ладошках» - Рисование «Дорисуй расчески кукле Тане». - консультации для родителей. «Воспитывайте культурно-гигиенические навыки у детей».

  • Слайд 10

    Малыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши Делают зарядку! Раз-два, Три-четыре. Руки выше! Ноги шире!

  • Слайд 11

     Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    3 этап- итоговый:- Итоговое мероприятие «Научим  Олю умываться».

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Список используемой литературы:

    1. Белостоцкая Е. М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. – М. :Просвещение, 1991. 2. Бондаренко А. К. Дидактические игры в д/с: Пособие для воспитателя детского сада. – М. : Просвещение, 1985. 3. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М. : 1991. 4.Н.Ф.Виноградова « Воспитателю о работе с семьёй».– М. : Просвещение, 1989. 5. Лихачёва А. А. Встреча с Мойдодыром. //Дошкольное воспитание №9 – 2004. с. 56 6. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Как приобщить малыша к гигиене и смаообслуживанию. – М. : Просвещение, 1997 7. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Изд. Мозаика-Синтез, Москва 2010 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке