Презентация на тему "Проект Тема:"Привитие детям культурно- гигиенических навыков"1 мл. гр.Руководитель проекта: Шляхина Е.К. воспитатель МБДОУ Детский сад "Аленка""

Презентация: Проект Тема:"Привитие детям культурно- гигиенических навыков"1 мл. гр.Руководитель проекта: Шляхина Е.К. воспитатель МБДОУ Детский сад "Аленка"
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект Тема:"Привитие детям культурно- гигиенических навыков"1 мл. гр.Руководитель проекта: Шляхина Е.К. воспитатель МБДОУ Детский сад "Аленка"" по педагогике. Презентация состоит из 42 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект Тема:"Привитие детям культурно- гигиенических навыков"1 мл. гр.Руководитель проекта: Шляхина Е.К. воспитатель МБДОУ Детский сад "Аленка"
    Слайд 1

    Проект для 1 младшей группы«Привитие детям культурно – гигиенических навыков»

    Руководитель проекта: Шляхина Екатерина Кузьминична Воспитатель МБДОУ Детский сад « Аленка» П.Тюльган Сроки реализации проекта: октябрь 2014 – декабрь 2015гг.

  • Слайд 2

    Актуальность Культурно – гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через различные виды детской деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Формирование умения овладения культурно – гигиеническими навыками, и их последовательного выполнения. Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфеткой. Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей культурно – гигиенических навыков.

  • Слайд 5

    Объект исследования:воспитательно- образовательный процесс.Предмет исследования: культурно- гигиенические навыки.

    Гипотеза: гигиенические навыки будут сформированы, если будут созданы следующие условия: будет разработан план мероприятий направленный на понимание важности заботы о собственном здоровье; будут привлечены родители к совместной работе по формированию гигиенических навыков.

  • Слайд 6

    Новизна:заключается в использовании новых подходов в организации работы по гигиеническому воспитанию ребенка Теоретическая значимость: методические рекомендации для родителей по формированию у детей гигиенических навыков. Практическая значимость: внедрение методики проектной деятельности в образовательный процесс.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты для детей :

    С помощью взрослого приводить себя в порядок Пользоваться индивидуальными предметами ( носовым платком, салфеткой ,полотенцем, расческой, горшком) Держать ложку в правой руке По порядку одеваться и раздеваться При небольшой помощи взрослого снимать одежду и обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) Аккуратно складывать снятую одежду

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты для родителей

    Повышение знаний для успешного обеспечения развития детей. Получение консультаций по вопросам формирования культурно гигиенических навыков. Укрепление связей между детским садом и семьей.

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты для воспитателей:

    Повышать знания по формированию культурно- гигиенических навыков у детей. Единство требований со стороны персонала группы. Улучшение отношений между детьми. Укрепление связи с родителями.

  • Слайд 13

    Алгоритм умывания

  • Слайд 14

    Закатаем рукава, Открываем кран- вода. Моем глазки, моем щечки Моем уши и ладошки! Посмотрите, крошки, Ах , какие ладошки! Чистые ладошки!

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Приятного аппетита!

    А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот тарелка, вот еда. Не осталось и следа. Приятного аппетита!

  • Слайд 17

    Алгоритм одевания на прогулку

  • Слайд 18

    Куда пошли колготки?В деревню ПотеряевоПошли гулять колготки.Пошли и потерялись там,Ах, бедные сиротки!Сидят они под кустиком,Не плачут, а ревут!Хозяюшку зовут.И вспомнила хозяюшка, где вечером была!Сходила в Потеряево ,Колготочки нашла.

  • Слайд 19

    Расти коса до пояса,Не вырони ни волоса.Расти, коса, не путайсяВзрослых, детка слушайся

  • Слайд 20

    Тема, Тема- малышок, Ты садись- ка на горшок , Не ходи угрюмый, Посиди- подумай.

  • Слайд 21

    Экспериментирование:«Холодная вода- теплая» , «Чистая- грязная»

  • Слайд 22

    Купание куклы Насти

  • Слайд 23

    Играя учимся

  • Слайд 24

    «Кукла Даша идет на прогулку»

  • Слайд 25

    Водичка, водичка,Умой мое личико…

  • Слайд 26

    «Кукла Маша просыпайся»

    Не плачь, не плачь, Куплю калач. Не хныч, не ной, Куплю другой. Слезы утри Дам тебе три.

  • Слайд 27

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

    Важной задачей в работе с детьми 1 младшей группы детского сада, является воспитание культурно - гигиенических навыков опрятности, аккуратности в быту, навыков культуры еды ,как неотъемлемой части культуры поведения. Чтобы обеспечить ребенку освоение новых навыков, необходимо делать этот процесс доступным, интересным, увлекательным. И делать это надо педагогически тонко, ненавязчиво, учитывая возрастную особенность детей 3 года жизни- стремление к самостоятельности.

  • Слайд 28

    Вывод:

    Необходимо воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей с раннего возраста и в семье, и в детском саду. Основой полноценного физического развития ребенка младшего дошкольного возраста является приобщение его к основам здорового образа жизни , т.е. освоению культуры гигиены. Поэтому, формирование у детей культурно гигиенических навыков, является одной из важнейших задач воспитания.

  • Слайд 29

    Литература: Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада», М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения», Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста», К.И.Чуковский «Мойдодыр», Н.П. Ильчук, В.В. Гербова «Хрестоматия для дошкольников».

  • Слайд 30

    Благодарим за внимание!

  • Слайд 31

    Т: «Привитие детям культурно- гигиенических навыков»

    Приложение к проекту для 1 младшей группы

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке