Презентация на тему "«Матушка – Земля»"

Презентация: «Матушка – Земля»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Матушка – Земля»" по окружающему миру. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Матушка – Земля»
    Слайд 1

    «Матушка – Земля»

    Воспитатель: Писарева Елена Владимировна 2011г.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию, размышлению и рассуждению.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ: Воспитывать у детей осознанное бережное отношение к окружающей среде, учить понимать зависимость между состоянием окружающей среды и действиями человека Формировать представления о почве как о компоненте природы, закладывать основы экологически грамотного поведения в природе Развитие у детей мыслительных способностей, анализ, классификация, сравнение, обобщение Формировать первоначальные представления о различных климатических зонах Социально-личностное развитие каждого ребёнка: развитие самостоятельности, наблюдательности, самоконтроля и саморегуляции своих действий

  • Слайд 4

    «Закапываем мусор» В конце весны в каждую из трёх ямок ребята поместили определённый вид мусора и отметили их соответствующими значками: 1 – пищевые отходы 2 – природный мусор 3 – пластиковый мусор

  • Слайд 5

    «Что случилось с мусором?» Осенью ребята раскопали свой «клад» и увидели следующее: В первой и второй ямке мусор переработался в почву, а в третьей всё осталось без изменений. Вывод: пластиковый мусор нужно выбрасывать в мусорный контейнер, в последующем пускать во вторичную переработку.

  • Слайд 6

    «Земля – кормилица» (конструирование из фруктов) Экспериментирование с дарами земли может быть интересным и вкусным.

  • Слайд 7

    «Земля – кормилица» (конструирование из овощей) Оказывается, овощи ничем не уступают фруктам: такие же красивые и вкусные.

  • Слайд 8

    «Сеем семена» В октябре дети самостоятельно высаживают семена цветов (бархатцев) в индивидуальный горшочек. Семена проросли, но до взрослого растения не выросли. Вывод: каждое растение нужно сажать в соответствующее время года – весной.

  • Слайд 9

    «Есть ли в почве воздух?» В почве, взятой с тропинки, воздуха мало, а в почве, взятой с клумбы воздуха больше, земля рыхлая, мягкая. Вывод: не следует ходить по газонам и палисадникам, чтобы не тревожить насекомых, травяной покров и уплотнять почву, лишая её воздуха.

  • Слайд 10

    «Есть ли в почве вода?» Да, она накапливается после дождей и попадает из грунтовых вод. Но в жаркое время испаряется. Вывод: в засушливое время растения требуется полив, иначе почва пересыхает, что приводит к гибели растений.

  • Слайд 11

    «Из чего состоит почва?» В ходе наблюдений обнаружены остатки листьев, коры, корешки. Вывод: почва – это перегнившие, и переработанные земляными червями, части растений.

  • Слайд 12

    «Природные зоны» (пустыня, джунгли, лес) В каждой климатической зоне определённый почвенный покров. На фоне этого там растут и обитают приспособившиеся растения и животные.

  • Слайд 13

    «Всё о дождевых червях» Илья Иванченко

  • Слайд 14

    «Выращиваем витамины» Юрий Мильшин В перьях лука, выращенного в почве, витаминов больше, чем в том, который рос бы в воде. «Финиковая пальма» Степан Воронин Если в почву посадить косточку от финика, она прорастёт.

  • Слайд 15

    «Свойства почвы»Руслан Живой

  • Слайд 16

    «Образование почвы» Максим Елизаров Нижний слой – почвообразующая порода; Средний слой – переходный горизонт; Верхний слой – перегной. «Слои почвы» Дарья Голдина В Ростовской области верхний слой почвы – чернозём, ниже расположен слой глины, затем песок, потом каменистый слой, глубже – грунтовые воды.

  • Слайд 17

    «Сделаем планету чистой!» Иван Березин

  • Слайд 18

    «Редиска» Даша Петелина «»Лучок» Ира Попова «Пшеничка» Ира Попова «Синьор-помидор» Никита Фёдоров

  • Слайд 19

    РЕЗУЛЬТАТ

    Знания детей: Круговорот веществ в природе; Почва бывает глинистая, песчаная, чернозём; Почва бывает плодородная и бедная; Экосистемы: степи, пустыни, джунгли, тайга; Горы, вулканы, гейзеры; Первоначальные знания о строении Земли.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Международный день Земли 22 апреля — Международный день Матери-Земли (International Mother Earth Day), проводимый под эгидой ООН, — день нашего общего уютного дома. Праздник был установлен на 63-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 22 апреля 2009 года (резолюция № A/RES/63/278, ее соавторами выступили более 50 государств-членов ООН) и отмечается, начиная с 2010 года, ежегодно 22 апреля. В резолюции также отмечается, что термин «Мать-Земля» общепринят во многих странах, что он отражает зависимость между планетой, её экосистемами и человеком. Предлагая всем государствам-членам ООН, международным и неправительственным организациям отмечать «Международный день Матери-Земли», Традиция отмечать 22 апреля День Земли зародилась в США в 1970 году, в 1990 году этот день стал международной акцией. В России его отмечают с 1992 года. День Матери-Земли 22 апреля, как и День Земли, проводимый 21 марта в День весеннего равноденствия, дает возможность каждому жителю во всех населенных уголках планеты выразить благодарность нашему большому общему дому.

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке