Содержание
-
Метод экологических проектов.
Составила учитель МОУ «СОШ №62» Ересько Т.Н.
-
Проект – это детское практическое дело.
Родоначальник этого вида деятельности – В.Кильпатрик. Проект –это взаимодействие учителя и учеников, процесс взаимодействия для достижения целей. Классификация экологических проектов: 1.По цели: познавательные, творческие, исследовательские, воспитывающие. 2.По теме: социальные, природоведческие, эстетические. 3.По срокам: однодневные, краткосрочные(неделя), долгосрочные.
-
Этапы метода:
-
Мой проект
1.Что я хочу сделать? Чему научиться? Кому помочь? Каким стать? 2.Как будет называться проект? 3.Какой будет эмблема проекта? 4.Мой маршрут движения к поставленной цели. а)Старт(выбрал тему и цель проекта и нарисовал себя в начале пути) б)К кому буду обращаться за советом? На чью помощь буду рассчитывать? в)Мне надо это прочитать (книги, заметки, статьи). г)Я рисую предметы. Они мне пригодятся при выполнении проекта. д)Что еще нужно сделать для выполнения проекта, чтобы выполнить задуманное лучше? 5.Основная часть проекта – финишная проекта.
-
Подведение итогов(ответить на вопросы)
1.Выполнил ли то, что задумал? 2.Получилось ли сделать то, что задумал? 3.Что сделано хорошо? 4.Что сделано плохо? 5.Что было выполнить легко, а что неожиданно трудно? 6.Кто мог бы сказать мне «спасибо» за этот проект? 7.Попрошу взрослых оценить мой проект: -Что сказала мама? -Что сказал папа? -Что сказал учитель? Друзья? В чем согласен с ними? В чем нет? Каким стал после реализации проекта? Рисунок. 8.Какие еще проекты я мог бы сделать?
-
Схема работы:
1. Название. 2. Классификация. 3.Цель. 4.Этапы реализации. 5.Итог проекта.
-
Калейдоскоп проектов:
-Жалобная книга природы. -Окно радости. -Коллекция увиденных животных. -Именная книга. -Животные в моей семье. -Дождики. -Очаровательный сорняк. -День цветов. -Уголок хорошего настроения. -Добрая зима. -Лесные детективы. -Чистое утро. -Этот удивительный и прекрасный мир. -Не проходите мимо. -Разведка осенних примет. -Красная книга края.
-
Письмо любимому животному
Письмо должно быть в конверте. Адрес: климатический пояс, природная зона, экосистема (озеро, луг, лес…), объект (само животное, его название). Анкета животного: Профессия, питание, одежда, враги, интересные сведения. Приглашение животного в гости: Информация о родном крае, о себе, о предстоящем событии.
-
Методика работы с письмом:
1. Учащиеся выбирают животное и пишут ему письмо. (можно при изучении природных зон). 2. Учитель отвечает от имени животного. 3. Позже проходит обсуждение писем и ответ посланий. (выясняется, получил ли ученик именно тот ответ, который хотел). Анкета 1.Название животного. 5.Одежда. 2.Место обитания. 6.Чем питается. 3.Рост. 7.Профессия. 4.Вес. 8.Враги.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.