Содержание
-
pptcloud.ru метод моделирования в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
-
-
-
-
-
-
-
-
«Несуществующее животное».
-
Я живу в чудесном мире Удивительных интриг. В нашей маленькой квартире Прописался странный цирк. Необычные зверушки Не дают мне заскучать. Я болтушкам-хохотушкам Начинаю напевать: Вы медвежьи пингвинята Иль пингвиньи медвежата? Интересные соседи – То ль пингвины, то ль медведи! Я танцую с вами танцы – То ли танго, то ли вальсы. Так галантны и игривы Эти медведЕпингвины! Ни в одной ученой книжке Не найдешь таких зверей. Здесь живут барсукомышка, Слоноёжик, волкозмей, Козлотигр и овцебелка, Свинопёс и быкокот. . Мои песенки-пыхтелки С нетерпеньем каждый ждёт Вы – лосиные зайчата Или заячьи лосята? Интересные вопросы – То ли зайцы, то ли лоси Я танцую с вами танцы – То ли диско, то ли вальсы. Никогда в беде не бросят Ни в одной ученой книжке Не найдешь таких зверей. Здесь живут барсукомышка, Слоноёжик, волкозмей, Козлотигр и овцебелка, Свинопёс и быкокот. Мои песенки-пыхтелки С нетерпеньем каждый ждёт. Вы – лосиные зайчата
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.