Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 с. Субханкулово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Методическая разработка по игре «Угадай эмоции» Составила: Воспитатель МАДОУ детский сад № 6 с. Субханкулово Малиенко Н.А. Туймазы -2022 г.
-
Направленность: Данная игра направлена на обучение умению проявлять и различать человеческие эмоции, правильно на них реагировать. Вид: учебно – методическое пособие. Предназначение: для детей раннего возраста
-
Актуальность: Эмоции играют важную роль в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и правильно реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении. Дети раннего возраста не всегда могут различить ту или иную эмоцию. Чтобы помочь детям, разобраться в эмоциях, я придумала дидактическую игру «Угадай эмоции». Дидактическая игра «Угадай Эмоции» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое времяпрепровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок получит представление о том, как выглядят эмоции и как меняется мимика лица в зависимости от настроения. « Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка» ( Л.С.Выготский )
-
Цель: Закрепить умение по выражению мимики определять эмоциональное состояние героя. Задачи: Образовательные: знакомство с разными человеческими чувствами; обучение способности узнавать определенные положительные и отрицательные эмоции.Развивающие: Развитие творческого мышления, умения строить диалог и монолог; формирование активного словарного запаса за счет слов: «грусть, радость, удивление, страх, волнение, обида». Развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: Развивать коммуникабельность, отзывчивость, дружественность..
-
Ожидаемый результат Создание условий для учебно-игровой деятельности. Называет разные человеческие эмоции, объясняет, для чего они нужны в процессе проявления чувств. Развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения. Развитие коммуникативных способностей детей.
-
Описание пособия: Дидактическая игра изготовлена в виде альбома, где на каждом листе изображена девочка с разными эмоциями, а рядом с ней цветок без цветка. В комплект входят цветы – эмоции (радость, злость, страх, вина, интерес, обида, грусть, удивление)
-
Пособие может использоваться: В индивидуальной работе с детьми; В свободной игровой деятельности. Основные достоинства пособия: Обучающая; Участвовать в игре может один ребенок, подгруппа детей, вся группа;
-
Ход игры: Воспитатель в месте с ребенком, рассматривают картинку девочку, ребенок должен сделать умозаключение : «Какая эмоция у девочки», затем предлагается несколько вариантов цветов, из которых он должен выбрать тот цветок, который соответствует эмоциональному состоянию девочки, и объяснить «почему у девочки такая эмоция».
-
Выводы: Дидактическая игра «Угадай эмоции» служит мне прекрасным помощником , как воспитателю в работе с детьми раннего возраста. Является отличным дидактическим пособием по социально-коммуникативное развитие детей; расширению знаний об человеческих эмоциях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.