Содержание
-
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО
-
Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Основной целью данного направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
-
Дидактическая игра «Эмоции» Возрастная группа 5-6 лет. Для дидактической игры «Эмоции» для детей необходимо вырезать бумажные заготовки: два изображения головы (мальчика и девочки) без частей лица. Набор частей лица, изображающих разные чувства, нужно сделать отдельно. Игру можно провести для пары участников. Дети изображают на бумажных лицах определенные чувства, затем придумывают диалог от созданных персонажей, воспроизводят его с соответствующими жестами и интонацией.
-
Цели:
расширять представление детей об эмоции «зависть», учить детей понимать причины, которые приводят к тому или иному настроению. формирование умения находить способы вызвать улыбку у человека с плохим настроением; снижение психофизического напряжения; развитие воображения расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование положительных эмоций; расширение представление детей о поступках, которые приносят радость закрепить умение детей сравнивать эмоции на картинке с соответствующей пиктограммой, продолжать учить детей адекватному сопоставлению поступка и эмоции
-
Задачи
знакомство с разными человеческими чувствами; обучение способности узнавать определенные положительные и отрицательные эмоции; развитие способности по мимике, жестам, интонациям определять эмоциональное состояние человека; социализация, развитие коммуникабельности, отзывчивости, дружественности; улучшение концентрации внимания, пространственной ориентации; развитие логического и творческого мышления, речевых навыков, умения строить диалог и монолог; улучшение моторики пальцев рук.
-
Результаты
Расширили представления об эмоциях, их названии и описании; дети научились понимать свои эмоции и эмоции других детей; способны сдерживать себя и выражают свои эмоции в социально приемлемойформе; выражают доброжелательность в общении с детьми и со взрослыми. пополнили активный словарь существительными, прилагательными, глаголами;
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.