Содержание
-
МИНИ – МУЗЕЙ«МОДЕЛЬЕР - ДИЗАЙНЕР»(откуда пришла одежда)
Воспитатель высшей категории Гладкова И.В.
-
-
АКТУАЛЬНОСТЬ Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Беседы о профессиях, часто сопровождаются стихами, загадками, вопросами, заставляющие ребенка логически мыслить, развивать речь, активизировать память и внимание. Воспитывать профессиональные качества в детях нужно с ранних лет. По этому, в своем мини-музеи, я хочу начать знакомить детей с профессией«Модельер - дизайнер». Дать представление детям о возникновении одежды, о том какая одежда была в древние времена, на Руси и какая одежда сейчас в наше современное время. Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста представление о профессией «модельер- дизайнер», истории ее возникновения, развивать эстетические чувства, творческие способности у воспитанников. Задачи: обогащать представление у дошкольников о людях создающих одежду; стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания рисунка, развивать творческое воображение, фантазию; расширять и активировать словарный запас: дизайнер, модельер, ткань. ФГОС ДО – образовательная область «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
-
Содержание мини-музея «Модельер – дизайнер» Папка- передвижка 1. Игра «Собери картинку»; 2. Загадки, пословицы и поговорки о предметах данной профессии.; 3.Дидактическое пособие «Что лишнее?»; 4. Дидактические картинки «Из прошлого в настоящие» ; 5. Дидактическая игра «Кому что нужно?»; 6. Игра «Одень куклу».
-
Папка- передвижка Цель: знакомить детей с историей возникновения одежды, из прошлого в настоящие, дать представление детям о профессии «Модельер- дизайнер»
-
Игра «Собери картинку» Цель:Развивать мелкую моторик руки, учить соединять части предмета в одно целое. Развивать память, мышление, внимание.
-
Дидактическое пособие «Что лишнее?» Цель: развивать умение обобщать, классифицировать предметы по существенному признаку.
-
Дидактические картинки «Из прошлого в настоящее» Цель: познакомить детей с орудием труда прошлого и настоящего.
-
Дидактическая игра «Кому что нужно?» Цель: знакомить детей с предметами одежды прошлого и настоящего время.
-
Игра «Одень куклу» Цель: учить подбирать одежду к силуэту куклы, классифицировать одежду по сезонам, по профессиям, на повседневную и праздничную.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.