Презентация на тему "Мини- музей "Модельер- дизайнер""

Презентация: Мини- музей "Модельер- дизайнер"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мини- музей "Модельер- дизайнер"" по окружающему миру, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини- музей "Модельер- дизайнер"
    Слайд 1

    МИНИ – МУЗЕЙ«МОДЕЛЬЕР - ДИЗАЙНЕР»(откуда пришла одежда)

    Воспитатель высшей категории Гладкова И.В.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Беседы о профессиях, часто сопровождаются стихами, загадками, вопросами, заставляющие ребенка логически мыслить, развивать речь, активизировать память и внимание. Воспитывать профессиональные качества в детях нужно с ранних лет. По этому, в своем мини-музеи, я хочу начать знакомить детей с профессией«Модельер - дизайнер». Дать представление детям о возникновении одежды, о том какая одежда была в древние времена, на Руси и какая одежда сейчас в наше современное время. Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста представление о профессией «модельер- дизайнер», истории ее возникновения, развивать эстетические чувства, творческие способности у воспитанников. Задачи: обогащать представление у дошкольников о людях создающих одежду; стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания рисунка, развивать творческое воображение, фантазию; расширять и активировать словарный запас: дизайнер, модельер, ткань. ФГОС ДО – образовательная область «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

  • Слайд 4

    Содержание мини-музея «Модельер – дизайнер» Папка- передвижка 1. Игра «Собери картинку»; 2. Загадки, пословицы и поговорки о предметах данной профессии.; 3.Дидактическое пособие «Что лишнее?»; 4. Дидактические картинки «Из прошлого в настоящие» ; 5. Дидактическая игра «Кому что нужно?»; 6. Игра «Одень куклу».

  • Слайд 5

    Папка- передвижка Цель: знакомить детей с историей возникновения одежды, из прошлого в настоящие, дать представление детям о профессии «Модельер- дизайнер»

  • Слайд 6

    Игра «Собери картинку» Цель:Развивать мелкую моторик руки, учить соединять части предмета в одно целое. Развивать память, мышление, внимание.

  • Слайд 7

    Дидактическое пособие «Что лишнее?» Цель: развивать умение обобщать, классифицировать предметы по существенному признаку.

  • Слайд 8

    Дидактические картинки «Из прошлого в настоящее» Цель: познакомить детей с орудием труда прошлого и настоящего.

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Кому что нужно?» Цель: знакомить детей с предметами одежды прошлого и настоящего время.

  • Слайд 10

    Игра «Одень куклу» Цель: учить подбирать одежду к силуэту куклы, классифицировать одежду по сезонам, по профессиям, на повседневную и праздничную.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке