Содержание
-
18.09.10 г. «Мир моих чувств»
-
Круг радости
-
Я хочу достать до неба,
Я рукой к нему тянусь.
Я хочу воды студеной,
Сяду к речке и напьюсь.
Небо в речке поместилось,
А река в моих глазах
Отразилась, заискрилась,
Как огромная слеза.
Значит, я большой, как мир?
И такой же интересный?
И такой же непонятный,
И такой же неизвестный.
Как же мне себя понять?
Как же мне себя узнать?
Значит, буду, как планету,
Сам себя я открывать.
-
Эмоции и чувства
- положительные
- отрицательные
-
Упражнение с. 14 - 15
-
Разминка «Негаданная радость»
-
1. Сосед по парте толкнул тебя во время письма. Как ты поступишь?
а) на перемене скажешь ему, что так делать не стоит, иначе ты ему ответишь тем же;
б) дождешься перемены и скажешь учителю;
в) сразу толкнешь соседа в ответ.
Тест «Умеете ли вы управлять своими эмоциями?»
-
2. Как обычно ты поступаешь, если знаешь материал и очень хочешь ответить на вопрос учителя во время урока?
а) спокойно поднимаешь руку и ждешь когда учитель тебя вызовет;
б) тянешь руку и встаешь с места, чтобы тебя заметили и спросили первым;
в) тянешь руку и кричишь сразу ответ.
-
3. Родители наконец-то купили тебе то,
О чем ты так долго мечтал(а).
Твоя реакция?
а) ты благодаришь родителей,
улыбаешься и целуешь их;
б) ты звонишь всем своим друзьям,
чтобы поделиться радостью, бежишь
сообщить об этом ребятам во дворе;
в) тебя буквально «зашкаливает» от
радости, ты готов(а) прыгать до
потолка, без конца обнимаешь и
целуешь родителей.
-
4. Как ты обычно ведешь себя, если сильно ушибся(лась)?
а) молча терпишь боль;
б) громко плачешь;
в) долго всем жалуешься, как тебе было больно.
-
5. Твой одноклассник порвал твою тетрадь. Твои действия?
а) скажешь однокласснику, что так делать нельзя;
б) стукнешь его;
в) порвешь его тетрадь.
-
- А - 1 балл
- Б - 2 балла
- В - 3 балла
- 5 – 7 баллов – ты умеешь сдерживать свои эмоции;
- 8-10 баллов – ты умеешь сдерживать свои эмоции, но не во всех ситуация;
Тебе следует над собой поработать;
11-15 баллов – ты очень сдержан.
-
- Дом. задание.
- Задание 1. Давайте подумаем вместе, как надо поступить.
- Если я понимаю настроение другого человека, то я … смогу помочь ему;
- не обижу;
- поддержу его;
- улучшу его настроение.
- Задание 2. Нарисуйте радугу положительных эмоций и чувств.
-
Круг "От сердца к сердцу"
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.