Презентация на тему "Как предотвратить конфликты"

Презентация: Как предотвратить конфликты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как предотвратить конфликты" для студентов в режиме онлайн. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Как предотвратить конфликты
    Слайд 1

    Эпиграф

    «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».

  • Слайд 2

    Как предотвратить конфликты?

  • Слайд 3

    Психологический опыт

    Люди хотели развить в себе качества: уверенности, решительности — 46 % опрошенных выдержки, уравновешенности — 30 % целеустремленности, силы воли — 30 % терпимости — 12 % доброжелательности — 10 %

  • Слайд 4

    А вот окружающим людям все хотели бы добавить: доброты, человечности — 50 % опрошенных честности, порядочности — 30 % взаимопонимания, сочувствия — 22 % терпимости — 16 % щедрости — 12 %

  • Слайд 5

    А что такое конфликт?

  • Слайд 6

    Конфликт — это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми.

  • Слайд 7

    Как вы думаете, чем обусловлено возникновение конфликта?

  • Слайд 8

    Упражнение  «Облака»

  • Слайд 9

    Один из способов  предупреждения конфликтов – «мягкое противостояние» - это решительное возражение, высказанное в мягкой форме. Так можно отстоять свою позицию, и не обидеть другого человека. Другой способ называется «конструктивное предложение» - это попытка найти компромисс, т.е. выход, который мог бы устроить всех.

  • Слайд 10

    Ситуации:

  • Слайд 11

    1. Ира обижена: - Вчера ты, Витя, шел мне навстречу и не поздоровался. Это невежливо. Витя удивлен: - А почему я должен здороваться? Ты меня первая увидела, вот бы и поздоровалась. Кто прав?

  • Слайд 12

    2. Настя говорит: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот у нас соседка такая вредная, что я не хочу ей здоровья желать. Что же мне, притворяться?» Права ли Настя?

  • Слайд 13

    3. Тебя обозвали. Твоя реакция? а) Отделаюсь шуткой (демонстративно раскланяюсь и поблагодарю за «хорошие» слова). б) Отблагодарю тем же (обзову). в) Пожалуюсь старшим.

  • Слайд 14

    4. Вам не нравится, что ваш сосед по парте никогда не носит в школу учебников и пользуется вашими. Как будете действовать.

  • Слайд 15

    5. В твоей компании все курят. Ты не хочешь начинать. Но ребята смеются над тобой. Как тебе быть?»

  • Слайд 16

    6. На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям?

  • Слайд 17

    Проигрывание ситуаций

  • Слайд 18

    1. Вам в киоске сказали, что у них горячие пирожки, вы купили, но пирожок оказался холодным. Вы возвращаете пирожок продавцу и говорите…

  • Слайд 19

    2. Приятель сообщил, что рассказал кому-то вашу тайну…

  • Слайд 20

    3. Подруга взяла у вас на вечер ваши любимые брюки, а наутро возвращает их надорванными. Вы говорите…

  • Слайд 21

    Игра «Комплимент»

  • Слайд 22

    Игра «Речевой этикет»

    1. Назовите слова приветствия. 2. Выскажите просьбу. 3. Какими словами лучше всего начать знакомство? 4. Как принято извиняться в культурном обществе? 5. Есть ли несколько слов утешения и ободрения у тебя в запасе? 6. Слова благодарности. 7. Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить тебя?

  • Слайд 23

    Сценка

  • Слайд 24

    Тест:«Как вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации?»

    Если подобным образом ведете себя:  часто – 3 балла от случая к случаю – 2 балла редко – 1 бал

  • Слайд 25

    Ключ к тесту

  • Слайд 26

    Копилка добрых советов

    Совет первый. Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. (Как вы это понимаете?) Совет второй. Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям — так и они к вам. (Что необходимо сделать, чтобы «отзеркаливать» лучшее?) Совет третий. Замечайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения. (Как вы понимаете этот совет?) Совет четвертый. Не обижайтесь. (В чем смысл этого совета?) Совет пятый. «Но, отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?» (Как вы понимаете эти стихотворные строки?)

  • Слайд 27

    Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих не нее. (Е. Евтушенко.)

  • Слайд 28

    Итоговое упражнение «Подарок»

  • Слайд 29

    «Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным».

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке