Содержание
-
Темы для разговора с учащимися
- Гражданская позиция школьников: что это значит?
- Труд человека в век технологий: труд души? Труд ума? Труд рук?
- Деньги дают свободу или отнимают ее?
- «Счастье – это когда тебя понимают»: так ли это?
- Что вы могли бы сделать «здесь и сейчас» для улучшения окружающей жизни?
- Добро должно быть с кулаками: так ли это?
- Творчество – единственный способ самореализации «Я»: аргументы «за» и «против».
- Персонажи параллельной реальности : какие они?
-
«Счастье спрятано в одной из коробок»
-
Что нужно для счастья?
- Деньги
- Компьютер
- Коробка конфет
- Понимание
-
Счастье- это когда тебя понимают
-
«Пойми меня»
- Ура! Каникулы!
- Мне грустно.
- Болит голова.
- Мне страшно.
- Пойдем со мной.
- Можно выйти к доске?
- Мам, ну купи…
- Я устал.
-
«О чем говорят глаза»
Посмотрите в глаза своего соседа. Попробуйте определить его настроение. Обменяйтесь своими наблюдениями.
-
«Сопереживание»
Двум ученикам предлагается проиграть ситуацию: первый получил по контрольной работе «2», второй «5». Первый делится огорчением по случаю отметки, второй должен соответствующим образом отреагировать на это сообщение.
-
«Что же поможет человеку быть счастливым?»
- Доброта
- Сопереживание
- Настроение
- Общение
- Благодарность
- Одобрение
- Дружба
- Любовь
- Понимание
-
«Я желаю Вам Счастья, чтобы Вас понимали и Вы умели понимать!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.