Содержание
-
Детский сад №19 «Светлячок»Проект «Мир цветов»для детей старшей группы Подготовила Боброва Марина Петровна воспитатель первой квалификационной категории .
г. Зеленогорск 2013
-
Возраст участников проекта: дети от 5до 6 лет. Состав проектной группы: Боброва М.П. и воспитанники старшей группы, родители воспитанников. Тип проекта: Среднесрочный (с июня по август), познавательно - исследовательский , творческий. Проблема проекта: Какие бывают цветы? Игровая мотивация: Путешествие в страну цветов
-
Цель. Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей. Задачи. 1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии. 2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения. 3. Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: садовые, луговые, лесные цветы, лекарственные травы. 4. Познакомить с лечебными свойствами некоторых лекарственных трав 5. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах. 6. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. 7. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира. 8 Развивать любознательность и активность, уверенность..
-
1 ЭТАП – подготовительный
-
Рекомендациидля презентациисвоего проекта на летний период (совместно с родителями). 1. Выбрать растение для собственного проекта (садовый, луговой или лесной цветок, лекарственное растение). 2. Собирать в течение лета информацию о нем (стихи, загадки, поговорки, считалки, любую интересную или научную информацию, как ухаживали на даче фото ребенка с растением, можно вместе с родителями). 3. Самостоятельно придумать загадку или сказку о цветах(небольшую, записать). 4. Подготовить творческую совместную с ребенком работу о своем растении, придумать название (аппликация, рисунок, вышивка, гербарий и т.д. 5. Участие в выставке работ «Цветочная фантазия». 6.Нарисуйте с родителями плакат на тему «Сохраним окружающий мир». 7. Участие в акции «Наш зеленый участок» 8.Помочь ребенку подготовить презентацию.
-
2 ЭТАП – реализация проекта
-
-
Совместная деятельность . Составление модели условной жизни растений, с помощью знаков-символов (свет, вода, тепло, почва). Уход за растениями на клумбе. Дидактические игры: «Найди, что опишу», «Отгадай, что за растение», «К названному растению беги», «Собери цветок», «Найди такое же растение», «Какого цветка не стало?», «Отгадай по загадке», «Собери букет», «Четвертый лишний», «Найди такой же», «Что изменилось?», «Где спряталась матрешка?», «Найди растение по названию», «Продайте то, что назову», Магазин «Цветы». Словесные игры. Развивать умения описывать растения и находить их по описанию: «Я садовником родился», «Опиши цветок», «Загадай, мы отгадаем». Пальчиковые игры. Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. «Наши алые цветы», «Цветы», «Мак», «Растения». Подвижные игры. Цель. Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение. «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер», «Растения». Хороводные игры. Цель. Развивать музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки. «Мы на луг ходили», «Галя по садочку гуляла». Беседа «Что мне больше всего запомнилось и понравилось» Цель.Ежедневно, вечером систематизировать знания детей, полученные за день. активизировать память.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.