Презентация на тему "Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Мой друг - компьютер""

Презентация: Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Мой друг - компьютер"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Мой друг - компьютер"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Мой друг - компьютер"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №1 «Петушок» г. Нестерова

    Занятие по ознакомлению с окружающим миром (подготовительная группа) «Мой друг – компьютер» Выполнила: воспитатель I кв. категории МАДОУ д/с №1 «Петушок» г.Нестерова Скурихина Ольга Юрьевна г. Нестеров 2020г.

  • Слайд 2

    Организационный момент

  • Слайд 3

    Графический диктант «Робот»

  • Слайд 4

    Пальчиковая гимнастика «Разотру ладошки»

  • Слайд 5

    Отправляемся в путешествие

  • Слайд 6

    Устройство компьютера

  • Слайд 7

    Физминутка «Зажигай»

  • Слайд 8

    ИТОГ ЗАНЯТИЯ

  • Слайд 9

    Конспект занятия

    Цель: Познакомить детей с устройством компьютера, назначением его основных частей, сформировать основы безопасного взаимодействия с компьютером; закрепить, сформированные ранее, математические умения и навыки с помощью компьютерной игры. Интеграция образовательных областей 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие 3. Социально-коммуникативное развитие

  • Слайд 10

    В области познавательного развития:

    1. Формирование первичных представлений об устройстве компьютера, его составных частях; 2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку выполнять задание под диктовку взрослого; 3. Закрепить умение выполнять различные виды штриховки; 4. Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10; в установлении количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков «больше», «меньше», «равно»; в назывании предыдущего и последующего числа; в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить знания о составе числа из 2 меньших чисел; 5. Воспитывать такие универсальные учебные качества как умение понимать учебную задачу, взаимопомощь, взаимоконтроль.

  • Слайд 11

    В области речевого развития:

    1. Расширять и активизировать словарь детей; 2. Формировать умение делать выводы, обобщать, анализировать; совершенствовать диалогическую речь; В области социально-коммуникативного развития 1. Воспитание дружеских взаимоотношений со сверстниками; 2. Развивать умение обмениваться мнениями, поддерживать разговор со сверстниками и взрослыми; 3. Формировать основы безопасного взаимодействия с компьютером.

  • Слайд 12

    Методы и приемы

    Информационно-рецептивный метод: Приемы: рассматривание предметов, иллюстраций, обследование с объяснением воспитателя, вопросы к детям, художественное слово, указания. Репродуктивный метод: Приемы: упражнения, задания, игровые приемы.

  • Слайд 13

    Материалы и оборудование: листы бумаги в клеточку; простые карандаши; образцы для рисования дорожек; компьютер, ноутбук, принтер, сканер, колонки, презентация «Мой друг - компьютер», презентация «Физкультминутка «Зажигай»

  • Слайд 14

    Содержание организованной деятельности детей

    I. Организационный момент. Упражнение «Приветствие» Приветствуем друг друга ладошками. Передадим друг другу свое тепло и хорошее настроение. Мы ладошками коснулись, И друг другу улыбнулись. Ты - мой друг, И - я твой друг. Как прекрасен мир вокруг.

  • Слайд 15

    II. Графический диктант «Робот»

    Перед вами лист бумаги в клеточку. Диктант начнем писать от точки. Будьте внимательны. Графический диктант «Робот» 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 2 влево, 1 вверх, 3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 3 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 3 вправо, 1 вниз, 2 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо,1 вниз, 3 влево,2 вверх,1 вправо, 2 вниз, 3 влево. Кто у вас получился? Правильно робот. Эти роботы помогут нам отправится в страну Знаний. А чтобы они помогли нам отправиться в путешествие надо заштриховать этих роботов.

  • Слайд 16

    III. Пальчиковая гимнастика «Разотру ладошки»

    Разотру ладошки сильно Каждый пальчик покручу. Поздороваюсь с ним сильно И вытягивать начну. Руки я затем помою. Пальчик в пальчик я вложу. На замочек их закрою И тепло поберегу. Выпущу я пальчики Пусть бегут как зайчики.

  • Слайд 17

    IV. Загадка.

    Он рисует, он считает, Проектирует заводы, Даже в космосе летает, И дает прогноз погоды. Миллионы вычислений Может сделать за минуту. Догадайся, что за гений? Ну, конечно же… - компьютер!

  • Слайд 18

    V. Устройство компьютера

    Оглянись, дружок, вокруг! Вот… - верный друг. Он всегда тебе поможет: Сложит, вычтет и умножит. (компьютер) Ребята, как по-другому модно назвать это устройство? (Машина для обработки информации) 2 Перед вами главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут … (системным)

  • Слайд 19

    Устройство компьютера

    Ребята, а если вытащить все устройства из системного блока, оставить одну коробку, то как назовем ее? (Корпус) 3. Наверху машины всей Размещается… - Словно смелый капитан! А на нем горит … (дисплей, экран) Как по-другому называется дисплей? На что похож его экран (Монитор, на экран телевизора) 4. Это вот - … Вот где пальцам физкультура И гимнастика нужны! Пальцы прыгать там должны! (клавиатура) Что мы вводим с клавиатуры? (Разные символы)

  • Слайд 20

    6. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть… Эта… не простая, Эта… вот какая: Скромный серый коробок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. (мышка) Ребята, мышь – это устройство для ввода или вывода информации? (Ввода)

  • Слайд 21

    7. А вот это, братцы, Тут нам надо разобраться, Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу втащит, И сейчас же буквы, точки, Запятые – строчка к строчке – Напечатает в момент! Очень нужный инструмент. (принтер)

  • Слайд 22

    Как ввести программу в память компьютера? Каким устройством нужно воспользоваться? (Клавиатура) с помощью еще одного устройства ввода информации мы можем легко перемещать стрелку на экране монитора. Это устройство называется мышкой. Для того, чтобы сохранить информацию – рисунки, фотографии, - нам нужен сканер. На монитор процессор выводит информацию. А какое устройство поможет нам напечатать ее на бумаге? (принтер). Информацию можно вывести и на диск, и на звуковые колонки. Воспитатель. В школе дети должны уметь считать. И сейчас наш компьютер проверит, как вы умеете считать и сравнивать числа.

  • Слайд 23

    Итог занятия.

    Молодцы ребята вы отлично справились со всеми заданиями. Вы умеете писать диктанты по клеточкам, красиво штриховать, и даже решать примеры на компьютере. Я уверена, что все эти знания и умения помогут вам учиться в школе на 4 и 5.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке