Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Советская средняя школа» Большемурашкинского муниципального округа
ПРОЕКТ Мусор разделять – природу охранять! Реализовали проект: педагоги, родители и дети младшего школьного возраста п. Советский, 2022
-
Паспорт проекта Тип проекта: Информационный, познавательно – исследовательский. По содержанию: ребёнок и охрана природы. Участники проекта: дети , педагоги, родители. Срок реализации проекта: краткосрочный с 15.09. 2022 по 29.09.2022. Проблема: охрана природы, вторичное использования мусора. Гипотеза: мусору можно дать «вторую жизнь»
-
Актуальность Мусор - глобальная экологическая проблема во всём мире. Планета буквально завалена мусором и данная проблема является актуальной современном обществе.
-
Проблема Охрана природы, попытка решить проблему сортировки мусора и его утилизации.
-
Цель проекта Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы.
-
1. Ознакомить детей о разных видах бытовых отходов. 2. Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека. 3. Формировать умение сортировать мусор при его сборе. 4.Воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе. 5. Привличение родителей к сбору макулатуры. Задачи проекта
-
Методы и формы реализации проекта
1. Словесные( беседы, рассказ) 2.Игровая деятельность( Дидактические игры, настольные, подвижные). 3.Изобразительная деятельность( рисунки, раскраски) 4. Труд 5. Наглядные(картинки, просмотр мультфильмов)
-
Этапы реализации проекта
-
Подготовительный
1.Выбор темы проекта. 2. Составление перспективного плана работа на тему «Мусор разделять – природу охранять». 3.Сбор литературных источников, изучение опыта других образовательных учреждений. 4 .Подготовка материалов и оборудование. 5. Анкетирование родителей.
-
Организационный
-
-
Заключительный
-
Проект помог детям и родителям понять, что нельзя выбрасывать мусор бездумно. Бумагу, стекло, жестяные банки, нужно сортировать дома и складывать в отдельные пакеты, а батарейки сдавать в пункты приема. Дети поняли, что нужно бережно относиться к вещам, делать из бросового материала поделки, различные пособия игровой и практической деятельности.
-
Список литературы
1.Детская энциклопедия «Интересно обо всём» – М.: ВАКО, 2008. 2.Амирханова Н.А., Беляева Л.С., Невьянцева Р.Р. Проблема утилизации твердых отходов в практикуме по экологии // Наука - образование - производство в решении экологических проблем: Материалы докл. междунар. науч. - техн. конф., нояб. - дек. 1999 г. - Уфа: Уфим. гос. авиац. ун-т, 1999. - С.173-175. 3. 21. Бобович Б.Б. и Девяткин В.В., "Переработка отходов производства и потребления", М2000г. 4. Терещенко П.В. Утилизация твердых бытовых отходов // Докл. ТСХА. Вып.275. - М.: Изд-во МСХА, 2003. - С.574-576. 5. "Утилизация твердых отходов", под ред. А.П. Цыганкова. - М.: Стройиздат, 1982г.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.