Презентация на тему "" Мусор Земле не к лицу""

Презентация: " Мусор Земле не к лицу"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "" Мусор Земле не к лицу"" по окружающему миру. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.49 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Мусор Земле не к лицу"
    Слайд 1

    «Мусор Земле не к лицу»

    Проект по экологическомувоспитанию для детей старшего дошкольноговозраста Разработчики проекта: воспитатели группы №11 - Каратаева Е.В. Пономарёва Л.П. МКДОУ ЦРР- детский сад № 18 г.Россошь, Воронежская область

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети воспитатели родители СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сентябрь 2016 май 2017 г. Тип проекта - творческий Девиз проекта: «Станет чище на планете, если ей помогут дети!»

  • Слайд 4

    Актуальность темы:

    Сложная экологическая обстановка в мире; засоренность среды обитания; чаще загрязняются и становятся безжизненными водоёмы; теряют плодородие почвы; обедняются флора и фауна

  • Слайд 5

     ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: - расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной; - формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; - стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы; - учить в корректной форме выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения; - развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы.

  • Слайд 6

    Сформированное у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними. Сформированные навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности. Ответственное отношение детей к окружающей среде и своему здоровью. 4. Совместная деятельность родителей и детей: участие в походах, экскурсиях, экологических акциях, субботниках, деловых играх работа в творческой мастерской, позволит больше узнать друг друга и подружиться. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Слайд 7

    Ресурсноеобеспечениепроекта: МКДОУ ЦРР- детский сад № 18 группа № 11 Подборка литературы «Познавательное чтение”. Экологическая тропа Уголок природы Экологическая библиотека Методический инструментарий(картотека дид. игр, сценарии развлечений, конспекты НОД Подборка опытов и экспериментов “Опыты”.

  • Слайд 8

    Новизна  проекта

    На основе практической деятельности у воспитанников формируется «экологическое мышление», они учатся рассуждать, обобщать, делать простейшие выводы; Включенность родителей в процесс создания и реализацию проекта делает их равноправными субъектами образовательной деятельности, пробуждает интерес к познанию самих себя и детей; Необычное театрализованное представление, посвященное охране окружающей среды с использованием бытовых отходов в качестве костюмов.  

  • Слайд 9

    Ярмарка родительских идей: -Парад костюмов из бросового материала. -Сочинение экологической сказки по проблеме и изготовление книги. -Оформлениеэкологического альбома:  «Мы - друзья природы» - Организация выставки поделок «Отходы в доходы!» - Создание экологической газеты «Чистый город».

  • Слайд 10

    Формыреализациипроекта:

  • Слайд 11

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Сбор и анализ литературы по данной теме. Определение цели, исходя из интересов и потребностей детей. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта. Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта. ОСНОВНОЙ ЭТАП Апробация содержания долгосрочного проекта «Мусор Земле не к лицу» Проведение НОД, изготовление плакатов, запрещающих знаков, составление и оформление книги «Как мы спасали природу». Экологический КВН «Тайны природы», праздник «Спасём природу Земли», показ сказки «Лесной переполох или что не надо делать в лесу». Экскурсии, наблюдения, акции, опыты. Создание слайд – программы «Жалобная книга природы». Показ фильма «Здесь были люди…» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Выставка продуктов детской деятельности(рисунки, поделки). Парад костюмов из бросового материала. Оформление методической копилки ( дидактические игры, экологические сказки) Презентацияпроекта.

  • Слайд 12

    Результаты проекта

    В процессе практической деятельности дети поняли, что бросовый материал можно использовать как вторсырьё, познакомившись с проблемами загрязнения окружающей среды, стали проявлять инициативу в решении задач по охране окружающей среды. Повысился уровень конструктивных умений и навыков, творческого воображения при работе с бросовым материалом. Дети научились высказывать свои предположения о причинах наблюдаемых явлений, реализовывать свои индивидуальные творческие способности. Установилась преемственность в работе с семьёй по воспитанию положительного отношения к природе. Родители заинтересовались проблемами вторичного использования бросового материала, принимали активное участие в природоохранных акциях, в конкурсах поделок из бросового материала, изготовлении костюмов из бросового материала.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке