Презентация на тему "Экологический проект"

Презентация: Экологический проект
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Экологический проект" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект
    Слайд 1

    Воспитатель: Малиновская Т.В. Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

  • Слайд 2

    Разделы:

    Актуальность проекта Цели и задачи Этапы реализации Ожидаемые результаты

  • Слайд 3

    Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-исследовательский, игровой, коллективный. Участники: дети 4-5лет, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный Проблема: охрана природы, попытка решить «мусорную проблему».

  • Слайд 4

    Гипотеза:если мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающей среды.

  • Слайд 5

    Проблема экологического образования –одна из самых актуальных на сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны и восстановления необходимо воспитывать с ранних лет. Актуальность проблемы

  • Слайд 6

    2. Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста знания о разнообразных видах деятельности по защите природы, в процессе углубления и расширения знаний у детей о бытовых отходах и их свойствах.

  • Слайд 7

    Задачи проекта: Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах. Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов. Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала. Воспитывать экологическую культуру.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта 1этап – подготовительный Задача этапа: анализ ситуации; определение основных его целей: формирование экологического сознания, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности. Подбор познавательной и художественной литературы, изучение опыта других образовательных учреждений;  2. Составление перспективного плана деятельности по проекту «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» по формированию экологического образования;                                                                                                3. Систематизация и оформление дидактических материалов в соответствии с планом проекта;

  • Слайд 9

    2 этап - организационный Задача этапа: создание экологической среды в группе, привлечение родителей к предстоящей творческой работе;   1.Провести блок детской деятельности экологической направленности по изучению свойств и качеств материалов: стекло, пластик, металл, бумага, резина. 2.Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором; 3.Формировать навыки экологически грамотного поведения подрастающего поколения.                                                                                   4.Создать книгу: «Жалобная книга природы»;                                      5.Разработать газету – консультацию для родителей «Прикоснись к природе сердцем»;                                                                                                  6. Анкетирование родителей;

  • Слайд 10

    3 этап – практическая деятельность Задачи этапа: формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала основы экологического образования. 1.Изготовление героя «Ам-няма», который ест втулки , контейнеры от киндер-сюрпризов, пластиковые бутылки. Непосредственно- образовательная деятельность по экологии «Жил – был мусор». Проведение дидактической игры «Сортируем мусор правильно».

  • Слайд 11

    2. Работа в творческой мастерской: конструирование из бросового материала (бабочки из втулок, пчелки из контейнеров киндер – сюрпризов).

  • Слайд 12

    3.Выпуск экологической газеты – консультации для родителей «Прикоснись к природе сердцем».

  • Слайд 13

    4. Экспериментальная деятельность «Мусор в земле». Закапывание предметов из пластика и пищевых отходов. Обозначить место захоронения. Через определенный промежуток времени проверять состояние материалов. Отметить результат воздействия на них солнца, дождя, почвы.

  • Слайд 14

    5.Опытно – экспериментальная деятельность по изучению свойства бумаги, резины, пластика, стекла.

  • Слайд 15

    6.Изготовление родителями «Жалобной книги природы», где представлены жалобы деревьев, капельки воды, птиц, дождевого червячка, паучка, жабы, муравья. И

  • Слайд 16

    7.Изготовление детьми природоохранных знаков.

  • Слайд 17

    8.Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Опиши предмет», «Угадай чем похожи эти предметы», «Найди игрушки из резины, пластмассы». Игры эстафеты «У кого длиннее дорожка », «Свой фантик сохрани, а чужой забери», «Собери мусор», «Мусоробол».

  • Слайд 18

    9.Экологическая акция «Мой чистый двор». Зеленый патруль «Чистый участок детского сада»

  • Слайд 19

    10.Чтение художественной литературы: «Экологическая сказка», «История одного города» Шендяпина О.В., сказка «про Хламище-окаянище» Т.Яковлева, Я. Аким «Наша планета», Л.Фадеева «Окружающая среда», В.Чижов «В природе столько красоты», М.Дудин «Берегите землю!», Е Смирнова «Давайте Землю украшать».

  • Слайд 20

    11.Выставка «Чудеса для людей из мусорной корзины».

  • Слайд 21

    12.Экологическая викторина «Природа вокруг нас» по полученным знаниям у детей и родителей. Изготовление игрушки «Бильбоке» совместно с родителями.

  • Слайд 22

    4 этап – итоговый Задачи этапа: обобщение опыта и определение результата практической деятельности. Ожидаемые результаты - непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий  - повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии родного города, охране природы - создание в ходе проекта стенгазет, фотоальбомов -  привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей  - осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке