Содержание
-
Презентация для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Одежда, обувь, головные уборы».
-
Цель:Выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах.
Задачи: 1.Закреплять умения классифицировать одежду, обувь и головные уборы по сезонам и полу. 2. Закреплять понятия о производстве одежды. 3. Активизировать словарный запас: портной, швея, закройщик, обувщик.
-
Отгадайте загадку: В чем гуляем, в чем играем, В чем укладываемся спать, Что зимой мы надеваем, а что летом… В этом нет для вас секрета, Только время не теряйте- Поскорее отгадайте! (Одежда.)
-
Ребята, что изображено на картинке? (одежда) Одежда - это то, что мы с вами надеваем на себя.
-
Что еще мы надеваем на себя? (головные уборы). Головные уборы – это то, что мы надеваем на голову.
-
Как можно назвать одним словом? (обувь). Обувь – это то, что мы надеваем на ноги.
-
Ребята, для чего нужна одежда?
-
Одежда, обувь и головные уборы нужны нам для того, чтобы защитить нас от погодных условий (жары, мороза, чтоб ноги не мерзли не поранились и.т.д). А также придают красоту и индивидуальность. Все мы выглядим по разному. И одно из отличительных особенностей каждого из нас, является наш внешний вид, отличаемся тем, что мы носим.
-
Какая одежда бывает в разные времена года? (зимняя, летняя, осенняя, весенняя). Как ее называют? (сезонная).
-
Головные уборы тоже носят по сезону. Летом в жару надевают – панамку, чтоб солнце не напекло в голову. А зимой в мороз надевают теплую шапку.
-
В любое время года мы можем быть дома, на празднике, заниматься спортом. Для каждого случая своя одежда. (повседневная, праздничная, спортивная)
-
А как вы думаете, какая бывает обувь? (мужская, женская, детская, спортивная, зимняя, летняя).
-
А головные уборы? (зимние, летние, мужские, женские, специальные). Назовите их.
-
Пальчиковая гимнастика:« Новые кроссовки» Как у нашей кошки, на ногах сапожки(загибают на руках пальчики по одному, начиная с большого)Как у нашей свинки, на ногах ботинки. А у пса на лапках- голубые тапки. А козленок маленький- обувает валенки. У сыночка Вовки – новые кроссовки.Вот так, вот так-новые кроссовки (сгибают и разгибают ладошки)
-
А кто же шьет нам одежду, головные уборы и делает обувь?
-
Одежду и головные уборы шьют на швейных фабриках, затем продают в магазине, шьют в ателье. Сначала модельер моделирует придумывает модели, закройщик снимает мерки, делает выкройки по которым будут шить, портной и швея шьют по выкройкам одежду.
-
Обувь делают на обувной фабрике. Люди которые делают обувь называются-обувщиками.
-
«Доскажи словечко»Хоть и скользкие дорожки, Я зимой хожу в сапожках. А когда был маленький, Надевал я... (валенки)
Что же летом на ногах? - Летом жарко в сапогах! Чтобы рады были ножки, Я надену... (босоножки)
-
И в мороз, и в холодаОна спасет тебя всегда.Чтоб не было здоровье шатким,Надень на голову ты... (шапку)
Праздник яркий в детсаду, Я нарядная приду. Рюши, бантики, воланы, А на юбке два кармана. Скажут гости, что на Кате Удивительное …( платье)
-
Снег на улице, мороз!Что одеть мне? Вот вопрос.Босоножки не годятся,Будут все вокруг смеяться.Чтобы не замёрзли ножки,Надо что одеть?…(сапожки)
Меня на голову надень И бегай в самый жаркий день, А снимешь – недовольна мама. Я – шапка летняя .. (панама)
-
Почему-то каждый раз,Прячется один из вас.Вот начнется уж урок,Не найду один…(носок)
Есть отличная одежда, Она модная, конечно: Но не суй в штанины руки, Потому что это… (брюки)
-
Молодцы!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.