Содержание
-
Охрана окружающей среды
- Учитель начальных классов
- МАОУ «Гимназия №2»
- г. Стерлитамак, Республика Башкортостан
- Шайхиева Лилия Ришатовна
-
Судьба природы – наша судьба!
-
Природа- наш огромный дом,
И всем найдется место в нём:
Букашке, зверю и побегу,
И дереву, и человеку.
Хоть дом большой, но хрупок он –
Ему всё хуже с каждым днём.
Не враг вредит из века в век,
Природу портит человек.
Но, может, скоро мы поймём,
Что мы неправильно живём,
Что дом наш охранять должны
От грязи, злобы и войны.
Чтоб в доме нашем навсегда
Царили мир и чистота.
-
- За 400 лет бесследно исчезли более 100млекопитающих, 150видов птиц и множество рыб.
- Почти 300 видам зверей и 200 видам птиц также грозит уничтожение
-
Международный союз охраны природы
- Красная книга
-
Правила для двора
- Не сорить
- Не ломать ветки, не топтать цветы.
- Посадить вместе с родителями во дворе деревья, кусты, цветы, главное – ухаживать за ними, поливать.
- Сделать и повесить во дворе скворечники, подкармливать птиц.
-
Правила поведения в лесу
- Лучше не разжигать в лесу костёр, т.к.он наносит вред: горит трава, умирают насекомые.
- Если всё же разожгли костёр, уезжая, не забудьте его тщательно затушить.
- Все отходы соберите в пакет и увезите с собой, выбросьте в мусорный контейнер.
- В лесу нельзя ломать ветки, рвать цветы собирать неизвестные вам ягоды и грибы.
-
Экологическая задача
- 100 кг макулатуры спасает жизнь 1 дерева. Если мы соберём два раза по 100 кг, сколько спасём мы деревьев?
-
Ответ к задаче
- 200 килограмм макулатуры спасут 2 дерева.
-
Тест «Как бы ты поступил в следующих ситуациях?»
Увидел на лесной полянке красивый цветок:
- 1) сорву и подарю маме;
- 2) полюбуюсь им и пойду дальше;
- 3) зарисую его или сфотографирую.
- Отдыхая на берегу реки, увидел мусор, оставленный горе- туристами:
- 1) пройду мимо;
- 2) соберу со всей полянки, аккуратно сложу под куст;
- 3) соберу и отнесу на свалку.
Прочитав газету:
- 1) откладываю, чтобы сдать в макулатуру;
- 2) выбрасываю в мусорное ведро;
- 3) использую, как обёрточную бумагу.
-
Ответы к тесту
Увидел на лесной полянке красивый цветок:
- 2) полюбуюсь им и пойду дальше;
- 3) зарисую его или сфотографирую.
Отдыхая на берегу реки, увидел мусор, оставленный горе- туристами:
- 3) соберу и отнесу на свалку.
Прочитав газету:
- 1) откладываю, чтобы сдать в макулатуру;
-
Вывод
- В руках человека , а значит и в ваших руках красота и богатство родной земли. Помните об этом. Берегите всё живое!
-
Список источников
-
Список использованных печатных источников:
Открытые уроки 1-4-е классы, Т.В.Титкова, Э.З.Горбачева, Л.В.Цыганок (стихотворение)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.