Содержание
- 
              
            Разнообразиеживотного мира.Окружающий мир 1 класс. ТРЕНАЖЕР
- 
              
            Описание данного тренажераДанный тренажер составлен на основе УМК «Школа России», автор Плешаков А.А. В материале содержатся тренировочные задания по окружающему миру для первого класса. Материал может использоваться в классной и внеклассной работе для индивидуальных занятий учащихся, для закрепления знаний классификации животных по группам, их особенностей. 
- 
              
            Инструктаж- Каждая группа животных включает в себя задания трёх уровней А, В, С . Задания 1 и 2 уровней А , В – основной уровень. Задания С – повышенный уровень сложности.
- В заданииАнужно выбрать животных представленной группы. При правильном ответе кружок окрашивается в зеленый цвет, при неправильном в красный.
- В заданииВнужно дополнить предложение, указав основные признаки данных животных и из предложенного списка найти животное, не относящееся к данной группе, обосновав свой выбор.
- В заданииС требуется знание особенностей каждой группы. При правильном выборе появляется данное животное, при неправильном- кружок окрашивается в красный цвет.
 
- 
              
            Разнообразие окружающего мира.Насекомые - Рыбы
- Звери
- Птицы
- Завершение
 
- 
              
            Какие из перечисленных животных являются насекомыми?- Муха
- Кузнечик
- Паук
- Комар
- Сова
 
- 
              
            Какие из перечисленных животных являются птицами?- Ласточка
- Стрекоза
- Скворец
- Летучая мышь
- Поползень
 
- 
              
            Какие из перечисленных насекомых умеют летать?- Бабочка
- Кузнечик
- Стрекоза
- Пчела
- Муравей
 
- 
              
            Какие из перечисленных животных являются рыбами?- Дельфин
- Треска
- Лягушка
- Окунь
- Камбала
 
- 
              
            Какие из перечисленных животных являются зверями?- Жук
- Жираф
- Кабан
- Летучая мышь
- Бабочка
 
- 
              
            1. Продолжи предложение.Насекомые – это2. Выберите животное, которое не является насекомым, ответ обоснуйте. животные, у которых шесть ног. 
- 
              
            Продолжи предложение.Птицы – это2. Выберите животное, которое не является птицей, ответ обоснуйте. животные, тело которых покрыто перьями. 
- 
              
            1. Продолжи предложение.Рыбы – это2. Выберите животное, которое не является рыбой, ответ обоснуйте. водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуёй. 
- 
              
            1. Продолжи предложение.Звери – это2. Выберите животное, которое не является зверем, ответ обоснуйте. животные, тело которых покрыто шерстью. 
- 
              
            1. Какие из данных птиц являются перелетными?- Воробей
- Кукушка
- Голубь
- Грач
- Скворец
- Синица
 
- 
              
            Какие из данных рыб являются речными?- Щука
- Ёрш
- Акула
- Сом
- Сельдь
- Треска
 
- 
              
            Какие из данных зверей являются дикими?- Волк
- Собака
- Кабан
- Олень
- Свинья
 
- 
              
            Используемые интернет ресурсы
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.