Презентация на тему "Подготовка в ВПР по биологии 5 класс"

Презентация: Подготовка в ВПР по биологии 5 класс
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Подготовка в ВПР по биологии 5 класс" по Биологии, включающую в себя 35 слайдов. Скачать файл презентации 2.99 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка в ВПР по биологии 5 класс
    Слайд 1

    Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 классе  

  • Слайд 2

    Выделение существенных признаков биологических объектов Задание №1

  • Слайд 3

    1.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, соцветие, плод томата. 1.2. В каком из органов в течении лета происходит опыление? Задание №1

  • Слайд 4

    1.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, соцветие, плод томата. 1.2. В каком из органов в течении лета происходит опыление? Задание №1 соцветие плод лист стебель

  • Слайд 5

    Запомните!

  • Слайд 6

    побег Вегетативные органы растения Обеспечивают: питание, рост, дыхание

  • Слайд 7

    побег Вегетативные органы растения Обеспечивают: питание, рост, дыхание

  • Слайд 8

    В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, являются вегетативными. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.   Лист, стебель, цветок, почка. Задание №1.3 В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, участвуют в снабжении частей растения водой. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор. Побег, плод, корень, ствол.

  • Слайд 9

    Задание №2 Распознавание основных процессов жизнедеятельности биологических объектов

  • Слайд 10

    Летом у шиповника появляются цветки, которые активно посещают различные насекомые. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса, который обеспечивают насекомые.   Рост, опыление, оплодотворение, плодоношение.. Задание №2 У малины весной образуются почки. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса. Питание, развитие, дыхание, плодоношение..

  • Слайд 11

    Задание №3 Описание биологических объектов по определенному плану

  • Слайд 12

    Опишите лист люфы по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш. Задание №3

  • Слайд 13

    А. Тип листа   1) черешковый 2) сидячий Б. Жилкование листа Т.к. жилки выходят из одной точки

  • Слайд 14

    В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. Ответ: 1, 3, 1

  • Слайд 15

    Знание клеточных структур или знание устройства оптических приборов Задание №4

  • Слайд 16

    Задание №4

  • Слайд 17

    Задание №4 Ученик рассматривал под микроскопом лист осота полевого и сделал следующий рисунок. Что он должен был обозначить на рисунке цифрой 2? ядро

  • Слайд 18

    цитоплазма ложноножка вакуоль хлоропласт

  • Слайд 19

    Задание №5 Умение работать с биологическим объектом

  • Слайд 20

    Задание №5

  • Слайд 21

    Задание №6 Работа с табличным материалом

  • Слайд 22

    Задание №6.1 черепаха Используя таблицу «Размеры и плодовитость животных», ответьте на вопросы. 1) Какое из перечисленных животных имеет наименьшую длину тела? 2) Какое из перечисленных животных самое плодовитое? 3) Какое (какие) из перечисленных животных весит меньше 2 кг? крокодил кролик и черепаха

  • Слайд 23

    Задание №6.2 Ниже приведены рисунки растений, указанных в таблице. Подпишите под каждой картинкой название соответствующего растения.

  • Слайд 24

    Хлопчатник Рожь Кукуруза Соя

  • Слайд 25

    Задание №6.3 Некоторые из этих растений используют для изготовления продуктов питания. Под каждой из приведённых ниже иллюстраций подпишите соответствующее растение, которое используют для их изготовления. Содержание сахара и витаминов в подземных частях растений

  • Слайд 26

    Задание №6.3 Содержание сахара и витаминов в подземных частях растений свёкла картофель морковь

  • Слайд 27

    Задание №7 Работа с текстовым материалом

  • Слайд 28

    Прочитайте текст и выполните задание.   (1) Внешне амёба протей напоминает маленький студенистый комочек. (2) Передвигаясь, амёба медленно как бы перетекает по дну. (3) Самостоятельный одноклеточный организм амёбы состоит из цитоплазмы, покрытой клеточной мембраной. (4) Амёба дышит растворённым в воде кислородом, который проникает внутрь через всю поверхность тела. (5) В теле амёбы можно различить ядро, пищеварительные и сократительную вакуоли. (6) Размножается амёба бесполым путём.   В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что амёба не является многоклеточным животным? Ответ: 345 Задание №7.1

  • Слайд 29

    Дайте описание инфузории-туфельки по следующему плану.   Задание №7.2 А) В сравнении амёбой: постоянная/непостоянная форма тела. Б) Чем покрыто тело инфузории? В) Где обитают инфузории? (Приведите не менее двух примеров). Ответ: А) постоянная Б) ресничками В) в пресных водоёмах, лужах, воде из-под цветов.

  • Слайд 30

    Задание №8 Формирование основ экологической грамотности

  • Слайд 31

    Задание №8

  • Слайд 32

    Задание №9 Формирование правил природопользования

  • Слайд 33

    Задание №9

  • Слайд 34

    Задание №10 Анализ профессий, связанных с биологией

  • Слайд 35

    Задание №10

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке