Презентация на тему "Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе."

Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе." по окружающему миру, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.56 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе.
    Слайд 1

    Воспитатели: Ашимова.Г.К МБДОУ детский сад «Солнышко» Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе.

  • Слайд 2

    Детям в любом возрасте всегда все интересно, особенно, что они сами могут потрогать или самостоятельно выполнить. Наверное, поэтому они очень любят заниматься всевозможными опытами. Предлагаю вашему вниманию фото отчет о работе, которую мы провели с ребятами во второй младшей группе. Некоторые опыты по срокам исполнения больше, другие практически не требовали никакой подготовки.

  • Слайд 3

    Опыт.1 Деревянный брусочек.

    Цель: ознакомление с различными свойствами предметов (плавучесть предметов). Материал: таз с водой; предметы, сделанные из разных материалов. Описание опыта: Педагог наливает в таз воду и вместе с детьми опускают предметы, сделанные из разных материалов. Наблюдают, какие предметы тонут, а какие остаются плавать.

  • Слайд 4

    Вывод. Не все предметы плавают, все зависит от материала, из которого они сделаны.

  • Слайд 5

    А ветер настоящий волшебник. Он может заставлять плыть даже корабли.Опыт 2.Кораблики на воде.

    Воспитатель - А вы хотите попробовать? Где плавают кораблики? (ответы детей). Наше море будет в тазиках. Опустим корабли на воду. Почему они не плывут? Давайте посмотрим, как можно гнать по волнам маленькие парусники (в нескольких тазах с водой плавают парусники). Дуют на паруса, кораблики плывут (слабо, сильно дуют). Что нужно сделать, чтобы кораблики поплыли быстрее? Дети: Подуть на них. Ветерка не видно, но мы можем его почувствовать и даже с ним поиграть. -Воздух можно чувствовать? Что для этого мы делали? Дети: Дули! Воспитатель: А как вы думаете, где больше всего ветерок любит гулять? Дети: На улице!

  • Слайд 6

    Вывод. При наличии ветра бумажные кораблики плывут медленно или с ускорением. Скорость, силу и направление ветра можно определить и по наклону ветвей на дереве.

  • Слайд 7

    Опыт 3. Что в пакете?

    Цель: обнаружение воздуха в окружающем пространстве. Материал: полиэтиленовые пакеты. Описание опыта: Дети рассматривают пустой полиэтиленовый пакет. Педагог спрашивает, что находится в пакете. Воспитатель набирает в пакет воздух и закручивает открытый конец так, чтобы пакет стал упругим. Затем показывает наполненный воздухом закрытый пакет и вновь спрашивает, что в пакете. Открывает пакет и показывает, что в нем ничего нет. Педагог обращает внимание детей на то, что, когда открыли пакет, он перестал быть упругим. Объясняет, что в нем был воздух. Спрашивает, почему кажется, что пакет пустой (воздух прозрачный, невидимый, легкий).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Вывод. Воздух прозрачный, невидимый, легкий.  

  • Слайд 10

    Каждый день они делятся своими наблюдениями и все вместе делают выводы, которые у них практически превращаются в правила: «можно - нельзя», «тонет – не тонет». А сколько радости …И таких опытов можно делать великое множество: вода и разные предметы (тонет-не тонет) и многие-многие другие. Они не требуют практически никаких затрат, зато очень интересны и полезны нашим деткам!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке