Презентация на тему "Органы чувств" 4 класс

Презентация: Органы чувств
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Органы чувств" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Органы чувств
    Слайд 1

    ЗРЕНИЕ СЛУХ ОСЯЗАНИЕ ОБОНЯНИЕ ВКУС Органы чувств

  • Слайд 2

    Многогранный мир чувств: органы обоняния и слуха. Тема урока: 4 "А" класс МБОУ ЕСОШ № 1 учитель: Власова Валентина Ивановна

  • Слайд 3

    Цели:

    ознакомить с новыми понятиями «обоняние», «орган слуха» и подкрепить его примерами из реальной жизни, развивать навык практической деятельности, осознавать важность здорового образа жизни, способствовать развитию у учащихся умения работать в микроколлективе,

  • Слайд 4

    Правила работы в группах:

    внимательно слушай товарища; говори по очереди не перебивай друга; уважай мнение ребят; помоги товарищу, если ему понадобится помощь.

  • Слайд 5

    Отгадай загадки

    Два соседа-непоседы, День на работе, ночь на отдыхе, У каждой зверушки Они на макушке. Между двух светил я посередине один.

  • Слайд 6

    Проблемная ситуация

    Органы чувств – наши помощники.?

  • Слайд 7

    Памятка

    Лаборант (помощник учителя) получает предмет исследования от научного руководителя ( учителя). Исследователи выполняют задание научного руководителя (учителя). Научный консультант знакомит с научными сведениями из справочной литературы. Эксперт заносит результат опыта в таблицу.

  • Слайд 8

    Органы чувств ОБОНЯНИЕ

  • Слайд 9

    Нос – орган обоняния

    Обоняние – это способность чувствовать запахи

  • Слайд 10

    Нос - орган обоняния Разведчик запахов- нос. Чувствительные волоски обнаруживают разные запахи. От них идут нервы в твой мозг.

  • Слайд 11

    Строение носа можно описать так: наружный нос имеет корень - место начала на лице, спинку (с горбинкой и без нее), кончик , а также боковые поверхности, которые внизу переходят в крылья носа. Крылья носа ограничивают с боков наружные отверстия носа - ноздри.

  • Слайд 12

    Как сохранить обоняние? 1.  Надо закаляться, беречь организм от простуды. 2.  Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей

  • Слайд 13

    Уши – орган слуха

    Слух – это способность воспринимать звуковые волны.

  • Слайд 14

    Ухо - орган слуха и равновесия Строение уха Ушная раковина Внутреннее ухо Среднее ухо Органы равновесия Барабанная перепонка

  • Слайд 15

    Части уха:

    Наружное ухо: Ушная раковина Наружный слуховой проход Барабанная перепонка Среднее ухо: Слуховые косточки (молоточек, наковальня, стремечко) Евстахиевы трубы Внутреннее ухо: Овальное окно; улитка, заполненная жидкостью; слуховые рецепторы Вестибулярный аппарат

  • Слайд 16

    Как слышит ухо?

    Мембрану овального окна Звуковая волна Барабанную перепонку Слуховые косточки Жидкость в улитке Рецепторные клетки с волосками Нервный импульс Головной мозг Колеблет Колеблет Стремечко колеблет Колеблет Колеблет Возникает Передаётся

  • Слайд 17

    Береги уши 1. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. 2. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавкой и другими острыми предметами. Так можно повредить барабанную перепонку и совсем потерять слух. 3. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, на лугу, у реки, среди тишины. Если почувствуешь боль в ухе или туда попадёт соринка (бусинка, насекомое), обратись к врачу

  • Слайд 18

    Берегите слух! Сегодня все чаще на улицах, в скверах и даже в городском транспорте можно встретить подростков с звуковыми плеерами и в наушниках. Они не желают ни на минуту расставаться со своими любимыми записями и готовы слушать их хоть целый день. А между тем результаты обследований, проведенных за рубежом, в частности в Японии, где увлечение наушниками чрезвычайно распространено, показали: если таким образом ежедневно в течение одного — четырех часов непрерывно слушать музыку, острота слуха снижается. И, чтобы лучше слышать, приходится увеличивать громкость звука, а это самым неблагоприятным образом сказывается на функции органа слуха: человек постепенно глохнет. Не подвергайте уши такой шумовой «обработке»! Берегите слух!

  • Слайд 19

    Что означают эти выражения?

  • Слайд 20

    ЧУВСТВ

  • Слайд 21

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке