Содержание
-
ЗРЕНИЕ СЛУХ ОСЯЗАНИЕ ОБОНЯНИЕ ВКУС Органы чувств
-
Многогранный мир чувств: органы обоняния и слуха. Тема урока: 4 "А" класс МБОУ ЕСОШ № 1 учитель: Власова Валентина Ивановна
-
Цели:
ознакомить с новыми понятиями «обоняние», «орган слуха» и подкрепить его примерами из реальной жизни, развивать навык практической деятельности, осознавать важность здорового образа жизни, способствовать развитию у учащихся умения работать в микроколлективе,
-
Правила работы в группах:
внимательно слушай товарища; говори по очереди не перебивай друга; уважай мнение ребят; помоги товарищу, если ему понадобится помощь.
-
Отгадай загадки
Два соседа-непоседы, День на работе, ночь на отдыхе, У каждой зверушки Они на макушке. Между двух светил я посередине один.
-
Проблемная ситуация
Органы чувств – наши помощники.?
-
Памятка
Лаборант (помощник учителя) получает предмет исследования от научного руководителя ( учителя). Исследователи выполняют задание научного руководителя (учителя). Научный консультант знакомит с научными сведениями из справочной литературы. Эксперт заносит результат опыта в таблицу.
-
Органы чувств ОБОНЯНИЕ
-
Нос – орган обоняния
Обоняние – это способность чувствовать запахи
-
Нос - орган обоняния Разведчик запахов- нос. Чувствительные волоски обнаруживают разные запахи. От них идут нервы в твой мозг.
-
Строение носа можно описать так: наружный нос имеет корень - место начала на лице, спинку (с горбинкой и без нее), кончик , а также боковые поверхности, которые внизу переходят в крылья носа. Крылья носа ограничивают с боков наружные отверстия носа - ноздри.
-
Как сохранить обоняние? 1. Надо закаляться, беречь организм от простуды. 2. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей
-
Уши – орган слуха
Слух – это способность воспринимать звуковые волны.
-
Ухо - орган слуха и равновесия Строение уха Ушная раковина Внутреннее ухо Среднее ухо Органы равновесия Барабанная перепонка
-
Части уха:
Наружное ухо: Ушная раковина Наружный слуховой проход Барабанная перепонка Среднее ухо: Слуховые косточки (молоточек, наковальня, стремечко) Евстахиевы трубы Внутреннее ухо: Овальное окно; улитка, заполненная жидкостью; слуховые рецепторы Вестибулярный аппарат
-
Как слышит ухо?
Мембрану овального окна Звуковая волна Барабанную перепонку Слуховые косточки Жидкость в улитке Рецепторные клетки с волосками Нервный импульс Головной мозг Колеблет Колеблет Стремечко колеблет Колеблет Колеблет Возникает Передаётся
-
Береги уши 1. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. 2. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавкой и другими острыми предметами. Так можно повредить барабанную перепонку и совсем потерять слух. 3. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, на лугу, у реки, среди тишины. Если почувствуешь боль в ухе или туда попадёт соринка (бусинка, насекомое), обратись к врачу
-
Берегите слух! Сегодня все чаще на улицах, в скверах и даже в городском транспорте можно встретить подростков с звуковыми плеерами и в наушниках. Они не желают ни на минуту расставаться со своими любимыми записями и готовы слушать их хоть целый день. А между тем результаты обследований, проведенных за рубежом, в частности в Японии, где увлечение наушниками чрезвычайно распространено, показали: если таким образом ежедневно в течение одного — четырех часов непрерывно слушать музыку, острота слуха снижается. И, чтобы лучше слышать, приходится увеличивать громкость звука, а это самым неблагоприятным образом сказывается на функции органа слуха: человек постепенно глохнет. Не подвергайте уши такой шумовой «обработке»! Берегите слух!
-
Что означают эти выражения?
-
ЧУВСТВ
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.