Содержание
-
Экологическое воспитание
Составила :Рязанцева В.Н.
-
Главная цель экологическоговоспитания в дошкольном возрасте
воспитание гуманного отношения к окружающей природе Развивать у детей желание, сохранять окружающий мир природы Развивать познавательную активность и любознательность Научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому и использовать полученные знания в повседневной жизни
-
Экологообразовательная среда в дошкольном учреждении должна способствовать:
• познавательному развитию ребенка • эколого-эстетическому развитию • оздоровлению ребенка • формированию нравственных качеств ребенка • формированию экологически грамотного поведения
-
Особенности экологического образования младшего дошкольного возраста
Заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных. научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому и использовать полученные знания в повседневной жизни
-
Формы работы с детьми второй младшей группы по экологии
Игра Экскурсия Занятия Наблюдения Чтение художественной литературы Экспериментирование, опыты
-
Наблюдениецеленаправленное чувственное познание природных объектов через различные формы восприятия - зрительное, слуховое, тактильное, обонятельное и др.
-
Наблюдения:
за состоянием погоды наблюдения за ростом и развитием растений (мини-огород) поиск животных, которых можно встретить в данный момент сезона на участке и в округе детского сада, и наблюдения за ними рассматривание растительности (деревьев, кустарников, клумб)
-
-
-
Определяли свойства снега и льда
-
-
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
Цель: Развивать устойчивый познавательный интерес дошкольников в поисково –исследовательской деятельности Задачи: Обогащать и уточнять представление детей через элементарное экспериментирование Развивать у детей познавательные способности
-
Опыт «Свойство воды»
-
-
-
-
Опыт: «Как облако превращается в тучку» и «От куда берется дождь?»
«
-
Опыт:
«От куда берется ветер»
-
Опыт: Чтобы увидеть воздух, его надо поймать
-
Игракакформа и методэкологическогообразованиядошкольников.
Игра-путешествие.
-
-
-
Работа с родителями
Выставки детских рисунков и поделок для родителей Привлечение родителей к участию в экологических выставках Индивидуальные беседы и консультацииОформление папок- передвижек и т.д.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.