Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", адресованная самым юным школьникам. С помощью данной работы учащиеся узнают, откуда берется вода, которая бежит из крана в их квартире, и какой путь она проходит до этого.
Кто из вас, ребята, сегодня утром умывался? Значит, все открывали кран и видели, как из него течет вода. А кто из вас знает, откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
Слайд 6
РЕЧНАЯ ВОДА
ПОДЗЕМНАЯ ВОДА
К ДРУГИМ ДОМАМ ОТ ДРУГИХ ДОМОВ
СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ
ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
ПУТЬ ВОДЫ
Слайд 7
В реке вода недостаточно чистая, пить ее нельзя, поэтому на станции очистки воды ее пропускают через толстый слой песка и другие очищающие устройства.
Слайд 8
Окунём кисточку в краску, затем помоем кисточку в стакане с чистой водой. Какой станет кисточка? А что произойдёт с водой?
ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ
Слайд 9
Кисточка стала чистой. А вода – грязной, мутной.
ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ
Слайд 10
В НАШЕМ СТАКАНЧИКЕ КТО-ТО ПОСЕЛИЛСЯ
Давайте знакомиться. Я Злючка – Грязючка. Если я поселюсь в воде, людям её пить нельзя. Люблю, когда люди загрязняют воду!
Слайд 11
Скажите-ка мне, ребята, что произойдет с чистой водой в раковине, ванне, стиральной машине и других местах, где она оказалась. Куда же уходит грязная вода?
Слайд 12
Какой путь выбрать – в реку или в очистные сооружения? Если грязная вода попадет в реку, что произойдет? Хорошо ли будет от этого обитателям реки? Кто обрадуется загрязнению реки? Можем ли мы помешать Злючке - Грязючке попасть в чистую реку?
Слайд 13
ФИЛЬТР
Какая вода была в стакане? Какой она стала? Удалось ли поймать Злючку - Грязючку? Где она осталась? Значит, грязную воду можно очистить. Это и происходит на очистных сооружениях.
Слайд 14
РЕЧНАЯ ВОДА
ПОДЗЕМНАЯ ВОДА
К ДРУГИМ ДОМАМ ОТ ДРУГИХ ДОМОВ
СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ
ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
ПУТЬ ВОДЫ
Слайд 15
Слайд 16
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Как люди защищают реки от Злючки - Грязючки?
Вот когда я взрослым стануИ купаться захочу,Влезу сам в большую ванну,Оба крана откручу.Сам потру живот, и спинку,И веснушки на носу,Заверну себя в простынкуИ в кроватку отнесу!
Слайд 17
Посмотреть все слайды
Конспект
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида г. Каменска – Шахтинского.
Урок по формированию произносительной стороны речи
и развитию речевого слуха с учащимся 1 класса.
Учитель: Рыхлова Т.А.
2012 год
Тема: Автоматизация звука «Д» во всех позициях.
Автоматизация звука «И» в начальной позиции.
Различение речевого материала связанного с уроками математики.
Обучающие и коррекционные цели:
1.Закреплять произношение звука «Д» во всех позициях в словах, словосочетаниях, предложениях, самостоятельной речи.
2.Учить правильно произносить звук «И» в начальной позиции на материале слов, фраз и в самостоятельной речи.
3. Учить различать на слух речевой материал, связанный уроками математики.
Развивающие цели:
1. Развивать остаточный слух на речевом материале, связанном с «Организацией занятий».
2.Формирование самоконтроля за речью.
3. Развитие мышления: умение обобщать, делать выводы.
Воспитательные цели:
1.Воспитывать культуру речи.
2.Воспитывать умение говорить голосом нормальной высоты и силы.
Наглядность и дидактический материал:
-пособия на автоматизацию звука «Д»,
-речевой материал и картинки по правилам орфоэпии «Безударное О»
-компьютерная презентация;
-предметы карандаши, ручки
-речевые таблички по теме
Ход урока.
Ι.Формирование произносительной стороны речи.
Речь учителя.
Речь ученика
1.Организационный момент.
-Здравствуй.
-Надень наушники.
-Ты хорошо слышишь?
-Начнём работать?
-Доброе утро!
-Я надел наушники.
-Да, хорошо.
-ДА.
2.Сообщение темы урока.
-Какой звук ты учишься говорить?
-Будешь хорошо говорить все звуки.
-Звук «Д»
-Хорошо, я постараюсь.
3.Автоматизация звука «Д» .
1)Чтение слов.
-Будешь читать слова, выделяя ударный слог. Хорошо говори звук «Д».
Сколько слогов в слове?
Отхлопай ритм слова.
-Я буду читать слова.
А / / /
вода Люда радуга
дом дуб дым
ведро́ друг дверь
2)Составление словосочетаний.
-Будешь подбирать картинки к словам. Прочитай с ударением.
-Я буду подбирать картинки к словам.
До́брый до́ктор.
Дороги́е духи́.
Деревя́нная дверь.
Седо́й де́душка.
3)Игра «Волшебный мешочек»».
-Будем играть в игру?
-Игра называется «Волшебный мешочек».
-Будешь доставать предметы и называть их.
(пирамида, дом, медведь, дыня, дудка, дракон)
-Что ты делал?
-Как называется игра?
-Хорошо.
-А что нужно делать?
-Хорошо.
-Я играл.
4) Составление предложений.
Будешь составлять предложения по картинке.
-Я буду составлять предложения по картинке.
4.Автоматизация звука «И».
1).Вставь пропущенный звук.
Какой звук потерялся?.
Прочитай слово.
Отхлопай ритм.
Сколько слогов?
-Звук И.
Ива, имя, игла, избы, искра, иволга.
Один слог. Два слога, три слога.
2).Назови имена.
-Назови имена девочек.
-Назови имена мальчиков.
- Инна, Ира, Инга.
-Я назвал имена девочек.
-Илья, Игорь, Иван.
-Я назвал имена мальчиков.
3). Назови картинки.
-Будешь называть картинки.
-Я буду называть картинки.
4). Микроитог.
Над какими звуками мы работали?
Мы работали над звуками «И», «Д»
ΙΙ.Развитие речевого слуха.
Речь учителя.
Речь ученика
Дидактический материал.
1.Различение на слух фраз разговорно-обиходного характера.
Как твоя фамилия?
Какая сегодня погода?
Моя фамилия … .
Сегодня холодно.
Таблички: Как твоя фамилия?
Моя фамилия ….
Какая сегодня погода?
Сегодня холодно.
2.Различение на слух речевого материала незнакомого по звучанию.
-Я буду говорить, а ты внимательно слушай.
- Возьми три карандаша.
-Что ты услышал? Повтори.
-Слушай ещё раз?
-Что ты услышал? Повтори.
(на слух 3-4 раза, если не воспринимает, даём слухо –зрительно, если не воспринимает, даём табличку)
-Попроси пять ручек.
-Возьми пять ручек.
-Попроси семь карандашей.
- Возьми три карандаша.
- Возьми три карандаша.
Речевые таблички:
Возьми три карандаша.
Возьми две ручки.
Попроси пять ручек.
Попроси семь карандашей.
Предметы: ручки, карандаши.
3.Различение на слух материала знакомого по звучанию.
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида г. Каменска – Шахтинского.
Урок по формированию произносительной стороны речи
и развитию речевого слуха с учащимся 1 класса.
Учитель: Рыхлова Т.А.
2012 год
Тема: Автоматизация звука «Д» во всех позициях.
Автоматизация звука «И» в начальной позиции.
Различение речевого материала связанного с уроками математики.
Обучающие и коррекционные цели:
1.Закреплять произношение звука «Д» во всех позициях в словах, словосочетаниях, предложениях, самостоятельной речи.
2.Учить правильно произносить звук «И» в начальной позиции на материале слов, фраз и в самостоятельной речи.
3. Учить различать на слух речевой материал, связанный уроками математики.
Развивающие цели:
1. Развивать остаточный слух на речевом материале, связанном с «Организацией занятий».
2.Формирование самоконтроля за речью.
3. Развитие мышления: умение обобщать, делать выводы.
Воспитательные цели:
1.Воспитывать культуру речи.
2.Воспитывать умение говорить голосом нормальной высоты и силы.
Наглядность и дидактический материал:
-пособия на автоматизацию звука «Д»,
-речевой материал и картинки по правилам орфоэпии «Безударное О»
-компьютерная презентация;
-предметы карандаши, ручки
-речевые таблички по теме
Ход урока.
Ι.Формирование произносительной стороны речи.
Речь учителя.
Речь ученика
1.Организационный момент.
-Здравствуй.
-Надень наушники.
-Ты хорошо слышишь?
-Начнём работать?
-Доброе утро!
-Я надел наушники.
-Да, хорошо.
-ДА.
2.Сообщение темы урока.
-Какой звук ты учишься говорить?
-Будешь хорошо говорить все звуки.
-Звук «Д»
-Хорошо, я постараюсь.
3.Автоматизация звука «Д» .
1)Чтение слов.
-Будешь читать слова, выделяя ударный слог. Хорошо говори звук «Д».
Сколько слогов в слове?
Отхлопай ритм слова.
-Я буду читать слова.
А / / /
вода Люда радуга
дом дуб дым
ведро́ друг дверь
2)Составление словосочетаний.
-Будешь подбирать картинки к словам. Прочитай с ударением.
-Я буду подбирать картинки к словам.
До́брый до́ктор.
Дороги́е духи́.
Деревя́нная дверь.
Седо́й де́душка.
3)Игра «Волшебный мешочек»».
-Будем играть в игру?
-Игра называется «Волшебный мешочек».
-Будешь доставать предметы и называть их.
(пирамида, дом, медведь, дыня, дудка, дракон)
-Что ты делал?
-Как называется игра?
-Хорошо.
-А что нужно делать?
-Хорошо.
-Я играл.
4) Составление предложений.
Будешь составлять предложения по картинке.
-Я буду составлять предложения по картинке.
4.Автоматизация звука «И».
1).Вставь пропущенный звук.
Какой звук потерялся?.
Прочитай слово.
Отхлопай ритм.
Сколько слогов?
-Звук И.
Ива, имя, игла, избы, искра, иволга.
Один слог. Два слога, три слога.
2).Назови имена.
-Назови имена девочек.
-Назови имена мальчиков.
- Инна, Ира, Инга.
-Я назвал имена девочек.
-Илья, Игорь, Иван.
-Я назвал имена мальчиков.
3). Назови картинки.
-Будешь называть картинки.
-Я буду называть картинки.
4). Микроитог.
Над какими звуками мы работали?
Мы работали над звуками «И», «Д»
ΙΙ.Развитие речевого слуха.
Речь учителя.
Речь ученика
Дидактический материал.
1.Различение на слух фраз разговорно-обиходного характера.
Как твоя фамилия?
Какая сегодня погода?
Моя фамилия … .
Сегодня холодно.
Таблички: Как твоя фамилия?
Моя фамилия ….
Какая сегодня погода?
Сегодня холодно.
2.Различение на слух речевого материала незнакомого по звучанию.
-Я буду говорить, а ты внимательно слушай.
- Возьми три карандаша.
-Что ты услышал? Повтори.
-Слушай ещё раз?
-Что ты услышал? Повтори.
(на слух 3-4 раза, если не воспринимает, даём слухо –зрительно, если не воспринимает, даём табличку)
-Попроси пять ручек.
-Возьми пять ручек.
-Попроси семь карандашей.
- Возьми три карандаша.
- Возьми три карандаша.
Речевые таблички:
Возьми три карандаша.
Возьми две ручки.
Попроси пять ручек.
Попроси семь карандашей.
Предметы: ручки, карандаши.
3.Различение на слух материала знакомого по звучанию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.