Содержание
-
-
Наблюдение. Вода, песок, глина, камешки, ракушки.Даются детям под контролем взрослого. Представления о свойствах этих природных материалов уточняются, углубляются и закрепляются в процессе организованных наблюдений и самостоятельной деятельности детей. Самыми актуальными и любимыми играми в летний период являются игры с водой и песком. Наблюдения за трудом взрослого. Продолжать работу, включая детей в выполнение трудовых действий воспитателя.. Наблюдения за животными. Продолжать работу по ознакомлению с животными. Закреплять представления, полученные детьми весной. Животные заботятся о детёнышах, учат добывать пищу, прятаться от врагов. Взрослому нужно объяснить детям, что у птиц и зверей наступает ответственная пора – выхаживание потомства. Дети должны знать, как ведут себя животные, как называют их маму и папу. Младшие имитируют движения и голосовые реакции животных, старшие перечисляют. Воспитанникам следует объяснить, откуда берутся бездомные животные, чем они опасны.
-
-
-
Народные приметы лета Лето – прекрасная пора, пора отдыха, яркие краски цветов и солнца. Приметы на лето: Лето пролежишь — зимой с сумой побежишь. Лето бурное — зима с метелями. Лето дождливое — зима снежная, морозная. Лето сухое, жаркое — зима малоснежная, морозная. Урожайное лето предвещает холодную зиму. Хлебород — к суровой зиме.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.