Содержание
-
Окружающий мир ( по теме: «Природа в опасности. Охрана природы» учитель: Топилова Светлана Владимировна МБОУ Гимназия г. Урай. 2012г.
-
Тема: «Природа в опасности. Охрана природы» Цель: Обобщить знания детей о том, как человек влияет на природу, расширить знания о животных и растения Красной книги. Развивать познавательный интерес к предмету. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
-
Друг к другу повернитесь,друг другу улыбнитесь, Ладошки друг другу протяните, Левую с левой соедините, Правую к правой прижмите, И дружно произнесите - Пусть нам сопутствует успех
Цель: создать положительный эмоциональный настрой на совместную работу учащихся на уроке. (читает учитель)
-
Цель: развитие слуховой памяти, умения анализировать, делать обобщения. Метод « Пусть говорят» О каком доме идет речь? Для мыши и журавля, для червяка и бабочки, для сосны и ландыша есть общий дом. Дом этот очень большой для всех существ, на ней живущих.
-
Цель: активизировать познавательную активность учащихся (фронтальная работа) Дерево, трава, цветок и птица, Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда! Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живётся с нами рядом! Метод корзина идей
-
Природа в опасностиОхрана природа
Тема урока
-
Выяснение ожиданий и опасений Цель: выявить опасения детей и создать на уроке ситуацию успеха. Метод « Осенний лес»
-
Открытие новых знаний Цель: представление нового материала Интерактивная лекция С 1600 по 1970 годы число млекопитающих уменьшилось на36 видов, птиц на 97 видов 1948 создан Международный союз по охране природы и природных ресурсов (МСОП)
-
В 1963 году вышла первая Красная книга. Красная книга- это программа по спасению редких видов, находящихся под угрозой исчезновения Интерактивная лекция Цель: представление нового материала
-
Сурок байбик Белый журавль стерлядь шмелевидка сон трава Интерактивная лекция Цель: представление нового материала
-
Физминутка Цель: Предотвратить перегрузку детей, снять усталость. Очень всем нужна вода. Делай раз и делай два. Звери у ручья напились, Влево вправо наклонились. Вместе на носочки встали, Тучку лапками достали. Дружно хлопнули в ладоши, До чего день хороший! Дождик вдруг полил с утра За работу нам пора.
-
Цель: активизировать познавательную деятельность детей. (работа в группах) Как люди охраняют природу? Почему на Земле с каждым годом становится меньше лесов? Как происходит загрязнение воздуха и воды Почему многие растения и животные стали редкими? Что такое заповедник. Заповедники нашего края ? Что можете сделать для охраны природы вы дети? Метод « Автобусная остановка»
-
Включение новых знаний в систему знаний (1ряд) . 1 2 3 5 4 4 Цель: развитие навыков самопроверки.
-
Самостоятельная работа Цель: закрепить знание учебного материала. Интерактивная доска
-
СФЕТОФОР
Цель: учить анализировать свою работу на уроке на основе определенных критериев. я научился могу научить других я не понял
-
Выяснение ожиданий и опасений Цель: проверить эффективность методов и приёмов , использованных на уроке.
-
1. Прочитать на с.27-30, выполнить задание № 3 на стр.32 2. Творческая работа: 1.Предлагаю выполнить плакат на тему:»Сохраним природу Земли!» 2. Нарисовать правила поведения в природе так, чтобы все поняли, как не нужно себя вести. Домашнее задание
-
http://raskrashkirus.ru/risuno… http://raskrashkirus.ru/izobra… http://gsfind.com/?c=result&qu http://fashion2012.net.ua/foto http://palettelife.ru/belyj-zh… http://www.fishindustry.net/st… http://redbook.ru/foto/display… http://hotelexecutive.ru/rubri… Использованные источники http://galereika.net/photo А.А. Плещаков « Окружающий мир» учебник 3 класс. Москва. Просвещение ,2008 А.А. Плещаков «Проверь себя» рабочая тетрадь 3 класс. Москва. Просвещение 2012 Л.И. Руднеченко» Окружающий мир», поурочные планы . Волгоград: Учитель, 2011
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.