Содержание
-
-
Эколята — Отчего зацвел цветок? — Мальчик спрашивает мать. — Оттого, что мы цветок Не ленились поливать.
-
Я начал птичку рисовать С душой, ни как попало Ведь птичек нужно охранять, Их так на свете мало
-
Внизу хочу я написать: По птицам не стреляйте Не надо птичек убивать И гнёзд не разоряйте! Они не только ведь поют И просто так летают, Они ведь гусениц клюют И мух уничтожают Они для нас поют весной Поможем им, ребятки Чтоб сад сиял наш чистотой И зеленели грядки!!!
-
-
-
-
-
-
Веками человек был потребителем по отношению к природе; жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях. И у меня возникло желание охранять природу от ее неоправданно варварского уничтожения и загрязнения, воспитывать в людях бережное к ней отношение. И начинать нужно с самых маленьких. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребенка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живешь, и в конечном счете любовь к Отечеству. “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину” так говорил русский писатель М. Пришвин.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.