Презентация на тему "Экологическое воспитание через театральную деятельность"

Презентация: Экологическое воспитание через театральную деятельность
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Экологическое воспитание через театральную деятельность" по окружающему миру. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологическое воспитание через театральную деятельность
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №70 г.Энгельса».

    Воспитатель: Голованова Светлана Степановна

  • Слайд 2

    «Нужно, чтобы ребенок, начиная с раннего возраста, привык оценивать свои поступки не только по непосредственному эффекту, но и по их последствиям, то есть оценивать настоящее в свете будущего. Только при таком воспитании подрастающего поколения будущее человечества окажется в серьезных руках», – писал профессор М.М. Камшилов.

  • Слайд 3

    Экологическое воспитание дошкольника — это и есть познание живого, которое рядом с ребенком, во взаимодействии со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним.

  • Слайд 4

    Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить детей любить и беречь природу, воспитать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы, воспитывать экокультуру.

  • Слайд 5

    Театрализованная деятельность выполняет одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функцию.  Участвуя в театрализованных играх, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных растений. Тематика театрализованных игр может быть разнообразной. 

  • Слайд 6

    Только важно правильно направить мысли и чувства малышей в нужное русло. Сказки в детях воспитывают не только культуру поведения, но и бережное отношение к живому, развивают познавательный интерес к природе. Самое важное в сказках для маленьких слушателей узнать о проблемах дикой природы из уст самих ее обитателей, услышать их голос. В этом отношении исключительна роль экологических сказок, где животные, растения одушевляются и сопереживают любым изменениям в природе и своей привычной жизни.

  • Слайд 7

    Таким образом, на основе знаний, которые дети получают через экологические сказки, закладываются начальные формы осознанного правильного отношения к природе; интерес к его познанию; сочувствие ко всему живому; умение видеть красоту природы в разных ее формах и проявлениях, выражать свое эмоциональное отношение к ней.

  • Слайд 8

    Экологическая воспитанность, искренняя любовь к природе означает не только определенное душевное состояние, восприятие ее красоты, но и ее понимание и познание. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно. Экологические знания, полученные детьми в процессе театрализованной деятельности, приобретают более устойчивый и осознанный характер, накапливается индивидуальный опыт.

  • Слайд 9

    А театрализованные экологические сказки помогают ощутить природу эмоционально, как нечто живое. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живет человек,  в конечном счете, любовь к Отечеству.

  • Слайд 10

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: Игровые технологии. – М., 2005 Бобылева Л. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 2005. № 7. – С. 10 – 15.   Волосникова Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 2005. № 6. – С. 16 – 20.   Генов Г.В. Театр для малышей. – М., 1968 Картушина Ю.М. Театрализованные представления для детей и взрослых. Сценарии для ДОУ. – М., 2005 Камшилов М. М. Эволюция биосферы. – М.: Наука, 1979. – 256 с  24. Киселева О.И. Развитие творческих способностей детей средствами театрально-игровой деятельности. Методическое пособие. – Т., 2003 Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М., 2004 Самоукина И.В. Игры, в которые играют: Психологический практикум.- Дубна, 1997 Ситкина И.Г., Румянцева Н.В. Исследование влияния театральной деятельности на развитие личности ребенка: Исследовательская работа. – Я., 2005 Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. – М., 2004 Шорыгина Т.А. Зеленые сказки. Экология для малышей. – М.:  Логос, 2004. – 230 с

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке