Презентация на тему "Живая природа" 4 класс

Презентация: Живая природа
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Живая природа" по окружающему миру. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.64 Мб.

Содержание

  • Презентация: Живая природа
    Слайд 1

    Живая природа

    Проект по экологическому воспитанию

    Мисько Наталья

  • Слайд 2

    Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой.

    “Эпоху, когда людям, для того, чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор."

    (Н.Н. Моисеев)

  • Слайд 3

    Земля –место где мы живем

  • Слайд 4

    Вода –это источник жизни

  • Слайд 5

    Не умыться, не напиться без воды,

    листику не распуститься без воды.

    Без воды прожить не могут

    птицы, зверь и человек,

    и поэтому всегда

    всем везде нужна вода!

  • Слайд 6

    "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились".

    (Антуан де Сент-Экзюпери)

  • Слайд 7

    Лес – это краса нашей Земли.

  • Слайд 8

    Лес даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Леса охраняются законом, но некоторые люди вырубают их необдуманно. Много срубленных деревьев пропадает зря. Не всегда вместо вырубленных деревьев сажаются новые. Из-за этого лесов остаётся всё меньше и меньше.

  • Слайд 9

    Живая природа и её хранители

    Живя в тесном контакте с природой, наши предки понимали характер окружающего мира. Для того, чтобы передать это ребенку в доступной форме, чтобы у него сложилось целостное восприятие окружающего мира, они одушевляли, наделяли своим характером те или иные явления природы.

    Живыми существами окружающей природы выступают обитатели тонкого, невидимого мира: водяные, лешие, домовые, ветры и облака, горные жители. Все они являются хранителями закона на своей территории. И если человек хотел жить в том или ином месте, то он должен был почтительно относиться к природе, окружающей его.

    Такое одушевленное отношение к природе предохраняет человека от бездумного и потребительского отношения к ней. Наши предки знали, что если всё время брать, разрушать, рано или поздно придет расплата за свои действия.

  • Слайд 10

    Леший- хранитель леса

  • Слайд 11

    Водяной –хранитель воды

  • Слайд 12

    Домовой-хранитель дома, очага

  • Слайд 13

    Дет ветер

  • Слайд 14

    И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать деревья, оставлять мусор? Он может обидеться и уйти в дремучие дебри. Но, лишившись хранителя, будет ли лес нас одаривать ягодами и грибами? Зато как лес щедр с теми, кто относится к нему с любовью. После понимания этого, уже не возникают разрушительные желания по отношению к лесу.

  • Слайд 15

    Сказка о воде

    Говорит как-то камень воде:

    - Не понимаю, зачем ты нужна? Нас - камней омываешь на берегах рек и морей, мы от этого меньше становимся, какая от тебя польза?

    - Польза от меня огромная, - Отвечает она. - Если бы не я, то все деревья и травы погибли бы, ведь это я вместе с Землей-матушкой им помогаю весной оживать: она им силы даёт, а я их влагой питаю.

    - Это понятно, но зачем тебя так много? Целые реки и моря, зачем столько деревьям и травам? – удивился камень.

    - Не только им я нужна, - Улыбнулась вода. - В моих реках и морях рыбы живут и животные – они без воды не могут. А звери лесные и букашки разные меня пьют, без меня бы они от жажды погибли.

    - Зато Человеку я важнее – он из меня дома и дороги строит, - Похвалился камень.

    - Неправда, и Человек без меня тоже не может. Взрослые и дети моются во мне и пьют меня, я им тоже силы даю. А если подумает кто-нибудь что-то хорошее, то через меня эта доброта другому передаётся, - Ответила вода.

    - Земля-матушка очень меня любит, мы вместе с ней помогаем всем жить счастливыми и здоровыми, - Закончила вода и ласково погладила камень.

    - Теперь я всё понял, ты очень важна, - Уважительно сказал камень и улыбнулся воде.

  • Слайд 16

    Земля – это в первую очередь живая планета, живое существо со своим характером, испытывающая боль и радость.

  • Слайд 17

    Одушевление природы – это не шаманизм. А метод экологического воспитания и образования. Если ребенку расскажут, что каждый ручеек, озеро или река – это живое существо, захочет ли он загрязнять воду? Если ребенок представит себе, что даже в маленьком огоньке живет огневушка, то захочется ли ему играть спичками, бездумно разбрасывая испуганных огневушек по дому? Если ребенок услышит, что ветерки и облака тоже живые, то неужели он станет загрязнять воздух газами и вредными веществами?

    Понимая всё это, мы сможем вырастить достойных людей, думающих не только о себе, но и об окружающей природе, о своем роде и о жизни всего человечества на нашей Земле.

    И.В. Вишнякова

  • Слайд 18

    «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, -

    Значит, пересесть из него просто некуда».

    Антуан де Сент-Экзюпери

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке