Содержание
-
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение«Инженерно - техническая школаимени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича»
«ПОМОЖЕМ БУРАТИНО» Гуторова Г.А. Подготовительная группа № 5 ДГ ул. Черняховского дом 5а
-
Ц е л ь
упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на 1 ; закреплять знания о квадрате, прямоугольнике и круге; учить обводить модели этих фигур и штриховать полученные контуры рисунков; Знать времена года и называть их в определенной последовательности; уточнить знания детей о временах года, днях недели, времени; продолжить учить определять время по часам;
-
З а да ч и:
учить определять время года по его характерным признакам; закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года; учить определять время по часам.
-
Демонстрационный материал:
фонограмма и песня «Буратино»; модели прямоугольника, квадрата и круга; мольберт с временами года, с рисунками месяцев, с рисунками днями недели; часы будильник
-
Раздаточный материал:
квадрат, прямоугольник, круг; простой карандаш, коробки с цветными карандашами, тетрадь в клетку; макет часов на каждого ребенка.
-
Ход занятия:
Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе письмо от Буратино. Вот оно. Хотите узнать, что в нем?
-
Чтение письма:
«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нес папе Карло. Отпустят меня они только тогда когда будет первый меся зимы, пятый2 день недели, ровно в 6 часов вечера. Ребята, я не знаю, что мне делать. Я не ходил в школу, вы же знаете я пропускал занятия, и поэтому я не смогу ответить на трудные вопросы кота Базилио и лисы Алисы. Пожалуйста, помогите!»
-
«Научиться обводить контуры фигур простым карандашом»
-
«Сделать штриховку в фигурах, которые вы обвели в тетрадях»
-
Физкульминутка Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел.Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.
-
«Какое время года во дворе» Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его. (Время) Ежегодно приходят к нам в гости: Один – седой, другой – молодой, Третий – скачет, четвертый – плачет! (Времена года) Дел у меня не мало – я белым одеялом Всю землю укрываю, в лед реки убираю Белю поля, дома, зовут меня ( Зима)
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА :«Узнай название часов?» Висят на стене – (настенные) Стоят на полу – (напольные) Стоят на столе – (настольные) На руке - (наручные) Лежат в кармане – (карманные) Стоят на камине – (каминные)
-
Сколько времени показывают ваши часы?
-
«Отгадываем загадки»
Двенадцать братьев Друг за другом бродят Друг друга не обходят (Месяцы) Братьев ровно семь Вам они известны всем Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом Попрощается последний Появляется передний Что же это за братцы (Дни недели) Дел у меня немало- Я белым одеялом Всю землю укрываю В лед реки убираю Белю поля, дома, А зовут меня (зима) Ежегодно приходят к нам в гости: Один –седой, другой – молодой, третий скачет, четвертый – плачет (времена года)
-
«Ребята! Большое вам спасибо. Кот Базилио и лиса Алиса меня отпустили, потому что вы угадали все загадки, которые они вам загадали, и вернули золотой ключик. Я обещаю вам, что буду выполнять все, что скажет Мальвина. И постараюсь многому научиться, потому что я хочу быть похожим на вам: много знать и уметь. Спасибо вам, До свидания! Спешу на урок!»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.