Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сал №9 «Звездочка» г. Енисейск, ул. Дос 1/110 Проект «А кто такие Фиксики- большой, большой секрет!» (Владислав и Святослав С.) вторая младшая группа « Фиксики» (3-4 года) 2 часть Воспитатели: Колесникова С.Н. Бойчук Н.Г. 
- 
              
            
 Ну, а аппликация из макарон, была для детей целым шедевром! 
- 
              
            
 Катюша ,Ксюша и Рома построили для Фиксиков качели и горку. 
- 
              
            
 Центр книги и театра « В гостях у Симки» 
- 
              
            
 В кукольный театр наши родители сделали ширму для игр. Для того, чтобы ширма смотрелась веселее, дети вырезали раскраски и обклеили ее. 
- 
              
            
 В кукольном театре дети показывали представления. 
- 
              
            
 Дети нашли применение для ширмы в других сюжетных играх (магазин, дом, автобус и т д ). 
- 
              
            
 Дети с увлечением рассматривали книги и журналы с нашими героями. 
- 
              
            
 Презентации детей. Катюша и Андрей рассказали нам о Симке. Семен о Файере 
- 
              
            
 От братьев Владислава и Святослава мы узнали , что близнецы есть не только среди людей ,но и у Фиксиков. А зовут братьев- близнецов Фиксиков- Гик и Фрик! 
- 
              
            
 Всеволод рассказал про Игрека. А Кира решила рассказать обо всех Фиксиках по –не многу. 
- 
              
            
 Во время проекта дети играли в разнообразные сюжетно- ролевые игры. -Давай Фиксиков полечим. Ты поставишь укол Нолику,а я посмотрю горло у Симки! 
- 
              
            
 -Я сделаю Фиксику новую прическу! 
- 
              
            
 - А давайте для Фиксиков сделаем бассейн! -А я сделаю лесенку ! - А мы сделаем горку! 
- 
              
            
 Играя в бассейне мы выяснили , какие игрушки тонут, а какие нет и почему. Например Фиксики из ткани и резины не тонули,а вот Фиксики из пластмассы начали тонуть. И Тогда дети предложили спасти Фиксиков, сделав кораблики из одноразовых тарелок. 
- 
              
            
 Воспитатели предложили детям сделать для Фиксиков домик. Дети с радостью поддержали эту идею и принялись за работу: раскрашивали коробки и обклеивали их обоями. 
- 
              
            
 Мебелью, которую сделали наши родители, мы обставили дом для Фиксиков. Фиксикам стало удобно и комфортно в своем новом доме! 
- 
              
            
 Из рассказов детей выяснили , что Фиксики ничего не кушают, а заряжаются от батарейки , тогда мы решили сделать для них угощение - испечь «Фиксикинское»печенье. 
- 
              
            
 В выпечке «Фиксинскиго» печенья нам помогли наши замечательные повара! 
- 
              
            
 На вопрос Владислава : « Как устроены приборы?» Мы нашли ответ посмотрев мультфильм про Фиксиков и узнали как устроены некоторые электроприборы. 
- 
              
            
 На практике мы посмотрели ,как устроен пылесос . А Саша с Ромой решили применить его в действии. 
- 
              
            
 А взяв увеличительное стекло(лупу) ,как Дим Димыч из мультика, мы решили более детально рассмотреть предметы, которые нас окружают( песок, бумагу, ракушки и т д) и наши ладошки. 
- 
              
            
 На прогулке мы продолжили наши исследования, объектами которых стали: снег, камушки, веточки, маленькие побеги появившиеся из земли. 
- 
              
            
 В нашу группу пришло письмо от Симки с приглашением к ней в мастерскую. Итоговым мероприятием нашего проекта стало развлечение. 
- 
              
            
 В мастерской у Симки дети помогали «убирать мусор», разбирать волшебные инструменты, отгадывать загадки, находить спрятанные электроприборы, играть на барабанах марш «шестерёнок» . 
- 
              
            
 В мастерской у Симки дети помогали «убирать мусор», разбирать волшебные инструменты, отгадывать загадки, находить спрятанные электроприборы, играть на барабанах марш «шестерёнок» . 
- 
              
            
 Фиксики в мультиках только чинят приборы, а играть к сожалению, они совсем не умеют. На протяжении всего проекта наши дети делились своим игровым опытом,показывая ,как можно использовать моно и многофункциональный материал в играх. 
- 
              
            
 После развлечения, ребята попрощавшись с Фиксиками,с помощью воздушных шаров ,помогли им отправиться к другим ребятам, чтобы они познакомили их с электробытовыми приборами. 
- 
              
            
 На протяжении всего проекта Фиксики были нашими помощниками и наставниками ,которые служили примером для развития у детей таких качеств как : желание помогать друг другу, не жадничать,не обижать друг друга, умение просить прощение-если обидел, уметь делиться…. -Мы такие же маленькие человечки, как и Фиксики и будем стараться быть на них похожими! Ксюша. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.