Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №9 «Звездочка» г. Енисейск, ДОС 1/110 Проект « Арктика и Антарктида глазами детей» в 2 частях Средняя группа «Затейники». Воспитатели : Бойчук Н.Г. Колесникова С.Н 
- 
              
            
 Тема нашего проекта была выбрана в ходе тематической недели «Зимушка -зима» После просмотра мультфильма «Снежная королева», дети проявили интерес и стали задавать вопросы:«Какие еще животные живут на Севере?», «Какая там зима?», «Есть ли там лето и какое оно?» А Кира вообще захотела быть Снежной королевой. 
- 
              
            
 «Модель трех вопросов» На утреннем сборе , в кругу с детьми мы выяснили, что мы знаем об Арктике и Антарктиде, что бы хотели узнать и где и как мы можем об этом узнать. 
- 
              
            
 Мы информировали родителей о том ,какая тема заинтересовала наших детей. Ну а дети, выбрали о ком хотят нам рассказать. 
- 
              
            
 Следующим этапом нашего проекта было совместное планирование. На протяжении всего проекта наша «Паутинка» дополнялась как детскими идеями, так и идеями взрослых. 
- 
              
            
 «Центр рабочей панели» пополнялся не только совместным планированием, но картинками, иллюстрациями и презентациями детей. 
- 
              
            
 «Центр математики» дети пополняли различными поделками . Вот таких белых медведей сделали на сравнение по величине и на соотношения числа и количества предметов . У Антоши получился самый маленький медвежонок. 
- 
              
            
 «Центр математики» пополнялся новыми идеями. Одна из идей была создать панель для ориентировки в пространстве. Дети с удовольствием размещали животных, ориентируясь на плоскости. 
- 
              
            
 Наши мамочки приняли активное участие в изготовлении карточек для таких дидактических игр, как: «Соедини животное с его тенью», «Продолжи последовательность», «Найди где чей контур» Числовые пазлы, «Что сначала- что потом»,схемы животных для работы с блоками Дьенеша, игры –лабиринты. Саша предложил Антоше собрать числовые пазлы. У Анисы с Таей возник небольшой спор, сколько рыбок надо разместить на льдине с цифрами. 
- 
              
            
 Тая предложила изготовить пингвинов для счета. Но пингвинов мы не только считали, но и соотносили их с числом расставляли парами. А вот Варе пришла идея сделать песцов из бумаги и ваты для ориентировки в пространстве. 
- 
              
            
 В центре исследования дети с огромным удовольствием проводили опыты: «Вечная мерзлота» , «Почему айсберги не тонут», «Почему шерсть медведя не замерзает» После проведения опыта «Вечная мерзлота», мы зарисовали наш результат. 
- 
              
            
 При исследовании «Почему айсберги не тонут», дети рассмотрели что внутри льда находятся пузырьки воздуха и сделали вывод: из за воздуха внутри, айсберги не тонут. Наши исследования мы так же зафиксировали. 
- 
              
            
 Также в центре исследования мы рассматривали на глобусе ,где находится Арктика и Антарктида. Какие животные где живут , какой там климат. Мы узнали чем эти материки отличаются. 
- 
              
            
 Конец 1-ой части Продолжение смотрите во 2-ой части. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.