Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №9 «Звездочка» г. Енисейск, ДОС 1/110
Проект « Арктика и Антарктида глазами детей» в 2 частях Средняя группа «Затейники». Воспитатели : Бойчук Н.Г. Колесникова С.Н
-
Тема нашего проекта была выбрана в ходе тематической недели «Зимушка -зима» После просмотра мультфильма «Снежная королева», дети проявили интерес и стали задавать вопросы:«Какие еще животные живут на Севере?», «Какая там зима?», «Есть ли там лето и какое оно?» А Кира вообще захотела быть Снежной королевой.
-
«Модель трех вопросов» На утреннем сборе , в кругу с детьми мы выяснили, что мы знаем об Арктике и Антарктиде, что бы хотели узнать и где и как мы можем об этом узнать.
-
Мы информировали родителей о том ,какая тема заинтересовала наших детей. Ну а дети, выбрали о ком хотят нам рассказать.
-
Следующим этапом нашего проекта было совместное планирование. На протяжении всего проекта наша «Паутинка» дополнялась как детскими идеями, так и идеями взрослых.
-
«Центр рабочей панели» пополнялся не только совместным планированием, но картинками, иллюстрациями и презентациями детей.
-
«Центр математики» дети пополняли различными поделками . Вот таких белых медведей сделали на сравнение по величине и на соотношения числа и количества предметов . У Антоши получился самый маленький медвежонок.
-
«Центр математики» пополнялся новыми идеями. Одна из идей была создать панель для ориентировки в пространстве. Дети с удовольствием размещали животных, ориентируясь на плоскости.
-
Наши мамочки приняли активное участие в изготовлении карточек для таких дидактических игр, как: «Соедини животное с его тенью», «Продолжи последовательность», «Найди где чей контур» Числовые пазлы, «Что сначала- что потом»,схемы животных для работы с блоками Дьенеша, игры –лабиринты. Саша предложил Антоше собрать числовые пазлы. У Анисы с Таей возник небольшой спор, сколько рыбок надо разместить на льдине с цифрами.
-
Тая предложила изготовить пингвинов для счета. Но пингвинов мы не только считали, но и соотносили их с числом расставляли парами. А вот Варе пришла идея сделать песцов из бумаги и ваты для ориентировки в пространстве.
-
В центре исследования дети с огромным удовольствием проводили опыты: «Вечная мерзлота» , «Почему айсберги не тонут», «Почему шерсть медведя не замерзает» После проведения опыта «Вечная мерзлота», мы зарисовали наш результат.
-
При исследовании «Почему айсберги не тонут», дети рассмотрели что внутри льда находятся пузырьки воздуха и сделали вывод: из за воздуха внутри, айсберги не тонут. Наши исследования мы так же зафиксировали.
-
Также в центре исследования мы рассматривали на глобусе ,где находится Арктика и Антарктида. Какие животные где живут , какой там климат. Мы узнали чем эти материки отличаются.
-
Конец 1-ой части Продолжение смотрите во 2-ой части.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.