Содержание
-
Проект "День России"
МБДОУ Детский сад №45 Составила:воспитательКозютенко С.Ю. Саров 2018
-
Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста ;родители ; педагог группы-Козютенко Светлана Юрьевна. Актуальность: Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Актуальность настоящего проекта определяется необходимостью расширять знания детей об истории России, родного края, культуре, традициях и обычаях народов.
-
Задачи: Обучающие: - расширять знания детей об истории праздника «День России», о государственной символике (герб, флаг, гимн); - познакомить детей с различными традициями народов, культурой; - рассказать детям о людях, прославивших Родину. Развивающие: - развивать и поддерживать познавательный интерес к истории России; - способствовать развитию умений детей в различных видах деятельности; - способствовать развитию связной речи. Воспитательные: - воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране; - вовлекать родителей в активное сотрудничество.
-
Ожидаемые результаты: После завершения проекта дети будут знать: - Что такое - «Родина», «Малая Родина», пословицы о Родине. - Символику России (флаг, герб, гимн России), значение символов России. - Название столицы нашей Родины – Москвы и иметь представление о г. Москве, о малой Родине, о любимом городе Саров. - О правительстве, президенте России. - О том, что дерево берёзка – символ России. пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, православным традициям, любви к родному краю; Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
-
Принципы реализации проекта: Принцип культурологического характера содержания, позволяющего всем детям, независимо от национально-культурной и конфессиональной принадлежности, познакомиться с традиционной духовно-нравственной культурой России. Принцип личностно-ценностного соответствия содержания программы закономерностям развития детей дошкольного и школьного возраста. Принцип систематичности, последовательности и преемственности содержания между ступенями дошкольного, начального образования.
-
Формы работы Непосредственно образовательная деятельность.- Чтение художественной литературы.- Беседы.- Игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, народные).- Художественное творчество.- Слушание музыки. -Рисование на асфальте.
-
-
-
Вывод: в ходе реализации проекта дети приобрели знания об истории края, страны, символике, достопримечательностях; знают героев своей Родины; проявляют интерес к событиям жизни страны, научились отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, следовательно, можно считать, что цель и задачи проекта реализованы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.