Презентация на тему "Проект "Дружим с природой""

Презентация: Проект "Дружим с природой"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Дружим с природой"" по окружающему миру. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Дружим с природой"
    Слайд 1

    « Дружим с природой »

    Подготовила : воспитатель Цуканова Татьяна Николаевна

  • Слайд 2

    Актуальность: 

    Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Этот удивительный мир: мир красок, превращений и неожиданностей. Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него, ребенок, не зная основ безопасного поведения, может навредить не только окружающей природе, но и самому себе.

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Воспитание у детей дошкольного возраста любви к природе на основе ознакомления с природой родного края.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Развивать познавательный интерес к миру природы; формировать у детей элементарные экологические знания о лесе; способствовать развитию творческих способностей, воображению детей; воспитывать экологическую культуру; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за окружающей природой;

  • Слайд 5

    Тип проекта: Познавательно-исследовательский Вид проекта: краткосрочный, групповой Участники  проекта:Дети, родители, педагоги  ДОУ.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта:

    I. Организационный Подбор методической литературы по теме. Подбор художественной литературы по теме. Подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры). Включение в план-схему проекта занятий, бесед, игровых ситуаций, сюжетно-ролевых игр и других видов детской деятельности.  

  • Слайд 7

    II. Основной (практический) чтение художественной литературы; заучивание стихотворений; художественное творчество (рисование, аппликация); выставка поделок из природного материала .   Реализация проекта в образовательную практику (реализация запланированных мероприятий) .  

  • Слайд 8

    III. Заключительный 1. Выставка «Мы и природа» 2 Презентация « Деревья и листья»

  • Слайд 9

    Основные направления реализации проекта по образовательным областям в соответствии с ФГОС

    Коммуникативно-личностное развитие 1. Дидактические игры: «Живая природа», «Верно - не верно», «Что будет, если … »; 2. Игровая ситуация: «Расскажи Буратино, как вести себя в лесу»; 3. Сбор веток и мусора на территории группового участка. 4. Просмотр презентации: «Деревья и листья»; «Правила поведения в лесу»

  • Слайд 10

    Познавательное развитие 1.Рассматривание альбомов: «Правила поведения в природе», «Природа родного края». 2. Наблюдение: за деревьями, растительностью на участке. 3. Целевая экскурсия в парк.

  • Слайд 11

    Речевое развитие 1. Заучивание стихотворений: «Листопад», «Осень наступила» А. Плещеев; 2. Беседы: «Зачем знать правила поведения в природе», «Зачем люди ходят в лес», «Как вести себя в лесу». 3. Отгадывание загадок о лесе, о его обитателях. 4. Чтение рассказов: «Белкин мухомор» Н. Сладков, «Волчишко» Е. Чарушин;

  • Слайд 12

    Художественно-эстетическое развитие 1. Раскрашивание картинок : «Кто живет в лесу», «Что растет в лесу». 2. Чтение стихотворений: Е. Карасев. «Если вы в лес пришли гулять» И. Белоусов. «В лесу» 3. Разучивание песен, хороводов , танцев.  

  • Слайд 13

      Физическое развитие 1. Подвижные игры: «Зайцы в лесу», «У медведя во бору», «Пройди по тропинке», «Птички в гнёздышках». 2. Пальчиковая гимнастика: «Грибы», «Вышли пальчики гулять», «Уж как шла лиса по тропке», «Явления природы».

  • Слайд 14

    Взаимодействие с родителями:

    Папка – передвижка: «Правила поведения в лесу». 2. Папка-передвижка: «Если ребёнок потерялся в лесу». 3. Выставка «Мы и природа»

  • Слайд 15

    «Прогулка в осеннем парке»с родителями

  • Слайд 16

    Сбор осенних листьев

  • Слайд 17

    Наблюдение за деревьями

  • Слайд 18

    Продуктивная деятельность

  • Слайд 19

    Рассматривание иллюстраций

  • Слайд 20

    Поделки из природного материала

  • Слайд 21

    Вывод:

    Процесс воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста будет эффективным в том случае, если в воспитательно-образовательный процесс ввести систему мероприятий по расширению знаний детей о природе родного края.

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке