Презентация на тему "Проект «Минута – это много или мало?» Московский городской Фестиваль «Детский сад – Наукоград »"

Презентация: Проект «Минута – это много или мало?» Московский городской Фестиваль «Детский сад – Наукоград »
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект «Минута – это много или мало?» Московский городской Фестиваль «Детский сад – Наукоград »" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Минута – это много или мало?» Московский городской Фестиваль «Детский сад – Наукоград »
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвысредняя общеобразовательная школа № 657Дошкольное отделение №3

    Проект «Минута – это много или мало?» Московский городской Фестиваль «Детский сад – Наукоград» Авторы проекта:Воронцов Владимир, Шикунова Элина, Горячкин Артём Коряровский Савелий, Соловьева Варвара, Салиева Умеда обучающиеся в ГБОУ СОШ № 657 дошкольное отделение №3 Руководители проекта: воспитатель Гусева Е. В., старший воспитатель Марцис Е.С. Москва 2015г.

  • Слайд 2

    Мы повсюду слышим «Физкульт – минутка», «Минута славы», «Минута молчания», «Шутки - минутки» , «Музыкальные минутки». Так что же такое минута?

  • Слайд 3

    Минута –это много или мало? Какими приборами измеряют время? Зачем следить за временем? Можно ли самим сделать часы? Что можно успеть за одну минуту? Актуальность темы:Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему школьнику. Многие положительные качества возникают и развиваются благодаря планированию ребенком своей деятельности во времени, например: целенаправленность, собранность, организованность. У детей старшего возраста нужно начинать развивать чувство времени. . 1 минута - первоначальная , доступная детям единица времени. ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ?

  • Слайд 4

    Сначала мы рассматривали книги о времени, читали «Сказку о потерянном времени», пели песенку про минуту, смотрели мультфильм про Чебурашку, где крокодил Гена поёт песню про минуты.

  • Слайд 5

    Воспитатель рассказала нам о песочных часах и секундомере, с помощью которых можно измерить минуту. Проверим это опытным путем. Знакомство с минутой.

  • Слайд 6

    Оказалось: за одну минуту можно сделать 247 шагов. Что можно сделать за минуту? На физкультуре мы с помощью секундомера и шагомера замеряли шаги. В группе мы замеряли, сколько добрых слов можно сказать за минуту. У нас получилось: за минуту можно сказать 27 добрых слов.

  • Слайд 7

    Шесть кругов из квадратов За одну минуту вырезала Элина. Четыре круга из квадрата вырезал Вова за одну минуту. Мы решили провести эксперимент. Сколько можно вырезать кругов из квадратов за одну минуту Если время не контролировать с помощью часов, за одну минуту Элина смогла вырезать четыре круга.

  • Слайд 8

    Сколько столов смогут накрыть дежурные за одну минуту ?     За минуту два дежурных накрыли один стол для обеда.  

  • Слайд 9

    Следующий эксперимент. Детям предложили посидеть одну минуту за столом, за длительностью которой следит воспитатель. Минута ребятам показалась очень длинной, т.к. время заполненное малоинтересной деятельностью кажется более «тягучим».

  • Слайд 10

    Потом мы спросили у Вари сколько вещей можно успеть снять с куклы за одну минуту с последующей проверкой итогов на практике. За минуту Варя успела снять с куклы три вещи.

  • Слайд 11

    После окончания занятия можно успеть привести в порядок свое рабочее место за 1 минуту. Артему папа рассказал, что в Армии солдаты раздеваются за минуту. Мы тоже решили попробовать ,и у нас получилось.

  • Слайд 12

    А в конце нашего проекта мы решили сами изготовить песочные часы. Нам понадобится: Две пластиковые бутылки. Термопистолет, или клей момент. Нож. Сахар, или соль.

  • Слайд 13

    Мы узнали что можно сделать за одну минуту. Если следить за временем, и не сидеть, сложа руки, можно многое успеть! Для тех кто бережно относится к своему времени одна минута – это много. А тот кто не бережет свое время и тратит его впустую , одна минута времени – это мало. Упустишь минуту — потеряешь час. Подводим итоги проекта

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке