Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвысредняя общеобразовательная школа № 657Дошкольное отделение №3
Проект «Минута – это много или мало?» Московский городской Фестиваль «Детский сад – Наукоград» Авторы проекта:Воронцов Владимир, Шикунова Элина, Горячкин Артём Коряровский Савелий, Соловьева Варвара, Салиева Умеда обучающиеся в ГБОУ СОШ № 657 дошкольное отделение №3 Руководители проекта: воспитатель Гусева Е. В., старший воспитатель Марцис Е.С. Москва 2015г.
-
Мы повсюду слышим «Физкульт – минутка», «Минута славы», «Минута молчания», «Шутки - минутки» , «Музыкальные минутки». Так что же такое минута?
-
Минута –это много или мало? Какими приборами измеряют время? Зачем следить за временем? Можно ли самим сделать часы? Что можно успеть за одну минуту? Актуальность темы:Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему школьнику. Многие положительные качества возникают и развиваются благодаря планированию ребенком своей деятельности во времени, например: целенаправленность, собранность, организованность. У детей старшего возраста нужно начинать развивать чувство времени. . 1 минута - первоначальная , доступная детям единица времени. ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ?
-
Сначала мы рассматривали книги о времени, читали «Сказку о потерянном времени», пели песенку про минуту, смотрели мультфильм про Чебурашку, где крокодил Гена поёт песню про минуты.
-
Воспитатель рассказала нам о песочных часах и секундомере, с помощью которых можно измерить минуту. Проверим это опытным путем. Знакомство с минутой.
-
Оказалось: за одну минуту можно сделать 247 шагов. Что можно сделать за минуту? На физкультуре мы с помощью секундомера и шагомера замеряли шаги. В группе мы замеряли, сколько добрых слов можно сказать за минуту. У нас получилось: за минуту можно сказать 27 добрых слов.
-
Шесть кругов из квадратов За одну минуту вырезала Элина. Четыре круга из квадрата вырезал Вова за одну минуту. Мы решили провести эксперимент. Сколько можно вырезать кругов из квадратов за одну минуту Если время не контролировать с помощью часов, за одну минуту Элина смогла вырезать четыре круга.
-
Сколько столов смогут накрыть дежурные за одну минуту ? За минуту два дежурных накрыли один стол для обеда.
-
Следующий эксперимент. Детям предложили посидеть одну минуту за столом, за длительностью которой следит воспитатель. Минута ребятам показалась очень длинной, т.к. время заполненное малоинтересной деятельностью кажется более «тягучим».
-
Потом мы спросили у Вари сколько вещей можно успеть снять с куклы за одну минуту с последующей проверкой итогов на практике. За минуту Варя успела снять с куклы три вещи.
-
После окончания занятия можно успеть привести в порядок свое рабочее место за 1 минуту. Артему папа рассказал, что в Армии солдаты раздеваются за минуту. Мы тоже решили попробовать ,и у нас получилось.
-
А в конце нашего проекта мы решили сами изготовить песочные часы. Нам понадобится: Две пластиковые бутылки. Термопистолет, или клей момент. Нож. Сахар, или соль.
-
Мы узнали что можно сделать за одну минуту. Если следить за временем, и не сидеть, сложа руки, можно многое успеть! Для тех кто бережно относится к своему времени одна минута – это много. А тот кто не бережет свое время и тратит его впустую , одна минута времени – это мало. Упустишь минуту — потеряешь час. Подводим итоги проекта
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.