Содержание
-
Экологический проект «Мы покормим птиц зимой»ВоспитателЬ: Романова Г. В.
-
Задачи проекта:
1. расширить представления о жизни зимующих птиц нашего города;2. провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц;3. практическое выполнение кормушек;4. закрепление и обобщение полученных знаний. Сроки работы: ноябрь – январь.
-
Цели проекта:
- Изучение образа жизни и поведения птиц зимой;- Вызвать у детей желание накормить птиц;- Привлечь к совместной деятельности родителей;- Учить детей заботиться о птицах, прививать к ним любовь; - Закрепить названия птиц, правила кормления.
-
Ребенок имеющий представление о птицах нашего края, о их повадках, о правилах подкормки. Наблюдения за птицами и за их поведением у кормушек Познавательные занятия Рассматривание познавательной и чтение художественной литературы (работа с дидактическим материалом) Работа с родителями Беседы
-
Этапы проекта
-
1. Подготовительный
Создание необходимых условий для реализации проекта: - обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями. - подбор художественной и познавательной литературы. - чтение стихотворений и рассказов. - чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой» - консультация с родителями "Кормушки для птиц". - проведение беседы "Зимующие птицы", "."Чем подкармливать птиц". - совместно с родителями изготовление кормушек.
-
2. Основной (практический)
- разучивание стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой». - изучение корма для подкормки птиц. - выбор места для кормушек и развешивание их. - наблюдение за зимующими птицами. - ежедневное кормление птиц. - наблюдение за поведением птиц на кормушках.
-
Покормите птиц зимой. А. Яшин.
Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна – И не страшна Будет им зима.
-
Сколько гибнет их – не счесть, видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну.
-
-
-
-
-
-
-
3. Заключительный - подведение итогов и проекта: - как часто необходимо кормить птиц? - сколько птичек мы спасли за зимний период времени? - чем лучше кормить птиц? - презентация проекта (освещение опыта работы).
-
Анализ результатов проектной деятельности: В ходе реализации данного проекта произошло активное привлечение родителей. Совместно с родителями дети изучили познавательную и художественную литературу о птицах, населяющий наш регион, их образе жизни, о связи с окружающей средой, о том какую пользу приносят птицы людям, о необходимости подкормки птиц в зимний период, которая расширила кругозор воспитанников. Дети получили представление о том, как зимуют птицы, чем им могут помочь люди. У детей развилась эмоциональная отзывчивость. Дети научились заботиться о птицах; закрепили названия птиц. В ходе заучивания стихотворения произошло развитие памяти, речи. Мы учили детей читать стихотворение выразительно.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.