Содержание
-
Наблюдение за ветром
Опытно – экспериментальная деятельность. Выполнили воспитатель гр №7: Строкова Т.А.
-
Цели:
Познакомить с устройствами для измерения ветра, основанными на принципе анемометра. Определить направление ветра по делению компаса соответствующему стороне, откуда он дует. Узнать, что проволочная дуга флюгера указывает направление, откуда дует ветер; сама же лопасть флюгера указывает противоположное направление, в котором дует ветер. Задачи: - Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с воздухом; уточнять и расширять представление детей о ветре; - Развивать образное воображение, речь детей, активизировать их словарь. -Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие природных явлений. -Воспитывать интерес к явлениям природы.
-
Анемометр--прибор для измерения скорости ветра по числу оборотов вращающейся поддействием ветра вертушки.
Компас-прибор для определения горизонтальных направлений на местности. Флюгер используется для определения ветра Знакомство с переносной лабораторией
-
Ребята узнали, что проволочная дуга флюгера всегда показывает направление, соответствующему стороне, откуда дует ветер, а лопасть, соответственно, указывает в противоположном направлении.
-
Ветер определяется по делению компаса, соответствующему стороне, откуда он дует. Установка карты компаса на север
-
С помощью вертушек и ленточек определяли силу ветраСилу ветра можно определить по деревьям: если качаются только тоненькие веточки – ветер слабый, если ветки потолще – ветер средний, а если ветви наклоняются сильно, порывы ветра мешают идти, то ветер сильный.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.