Содержание
- 
              
            
 
- 
              
            Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»
- 
              
            Практическая цель проекта –- наблюдение за погодой.
- фиксация результатов наблюдения.
 
- 
              
            Методическая цель проекта –- учить детей вести наблюдение.
- фиксировать процесс наблюдения.
- анализировать и обобщать результаты наблюдения.
- сравнивать данные между собой.
- продолжать учить ребят выступать с докладом.
 
- 
              
            О проектеРабота в данном проекте имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов: - введение в проект,
- заполнение дневника наблюдений,
- работа с итоговым отчетом,
- подведение итогов работы.
 
- 
              
            Введение в проектОбщее обсуждение. - - в процессе вводного общего обсуждения необходимо обсудить с ребятами практическую цель проекта.
- - за сбор информации о погоде будут полностью отвечать учащиеся.
- Организационная часть работы.
- - определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде.
- - организация метео-лаборатории в школе.
 
- 
              
            Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой»- Набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра;
- с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.
 
- 
              
            Метеорологические приборы- Анемометр – прибор для измерения скорости ветра по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки.
- Барометр- прибор для измерения атмосферного давления.
- От греческого Therme - тепло + Metreo -измеряю
- Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д
 
- 
              
            анемометр флюгер- Используются на метеорологических станциях
 
- 
              
            Знакомство с компасом- И это тоже компас
- Компас-мачта
 
- 
              
            Условные обозначения погодных факторов
- 
              
            
 
- 
              
            Флюгер, используется для определения ветра- Мензурка для сбора дождевой воды
 
- 
              
            Из чего же складывается погода?- Температура
- Облачность
- Ветер
- Осадки
 
- 
              
            Учимся определять температуру воздуха
- 
              
            Учимся определять степень облачности
- 
              
            Учимся определять направление ветра
- 
              
            Измеряем осадки- Лёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег…
- …. А вот и результат…
 
- 
              
            Учимся определять стороны света- Мы идем, идем, идем…
 
- 
              
            Ветер дует…
- 
              
            Дневник наблюдения за погодой - февраль
- 
              
            Проверим рассказ о погоде на этом планшете …- Температура
 – Верно! Облачность – Увы! - А где направление ветра?
 – Ветра нет вообще! - Что ещё забыли отметить? - … 
- 
              
            
 - Вот, теперь – правильно! Молодец! 
- 
              
            Дневник наблюдения за погодой - март
- 
              
            ВыводыФевраль - Самый холодный день – 21февраля
- Ветер – ВС
- Самый теплый
- день – 5 февраля
- Ветер - Ю
 Март - Самый холодный день – 4 марта
- Ветер – З
- Самый теплый
- День – 13 марта
- Ветер - ЮВ
 
- 
              
            Над проектом работали:Учащиеся 2 «в» класса МОУ СОШ города Пионерский Классный руководитель Шварц Юлия Николаевна 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.