Содержание
-
-
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»
-
Практическая цель проекта –
- наблюдение за погодой.
- фиксация результатов наблюдения.
-
Методическая цель проекта –
- учить детей вести наблюдение.
- фиксировать процесс наблюдения.
- анализировать и обобщать результаты наблюдения.
- сравнивать данные между собой.
- продолжать учить ребят выступать с докладом.
-
О проекте
Работа в данном проекте имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов:
- введение в проект,
- заполнение дневника наблюдений,
- работа с итоговым отчетом,
- подведение итогов работы.
-
Введение в проект
Общее обсуждение.
- - в процессе вводного общего обсуждения необходимо обсудить с ребятами практическую цель проекта.
- - за сбор информации о погоде будут полностью отвечать учащиеся.
- Организационная часть работы.
- - определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде.
- - организация метео-лаборатории в школе.
-
Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой»
- Набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра;
- с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.
-
Метеорологические приборы
- Анемометр – прибор для измерения скорости ветра по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки.
- Барометр- прибор для измерения атмосферного давления.
- От греческого Therme - тепло + Metreo -измеряю
- Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д
-
анемометр флюгер
- Используются на метеорологических станциях
-
Знакомство с компасом
- И это тоже компас
- Компас-мачта
-
Условные обозначения погодных факторов
-
-
Флюгер, используется для определения ветра
- Мензурка для сбора дождевой воды
-
Из чего же складывается погода?
- Температура
- Облачность
- Ветер
- Осадки
-
Учимся определять температуру воздуха
-
Учимся определять степень облачности
-
Учимся определять направление ветра
-
Измеряем осадки
- Лёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег…
- …. А вот и результат…
-
Учимся определять стороны света
- Мы идем, идем, идем…
-
Ветер дует…
-
Дневник наблюдения за погодой - февраль
-
Проверим рассказ о погоде на этом планшете …
- Температура
– Верно!
Облачность
– Увы!
- А где направление ветра?
– Ветра нет вообще!
- Что ещё забыли отметить?
- …
-
- Вот, теперь – правильно! Молодец!
-
Дневник наблюдения за погодой - март
-
Выводы
Февраль
- Самый холодный день – 21февраля
- Ветер – ВС
- Самый теплый
- день – 5 февраля
- Ветер - Ю
Март
- Самый холодный день – 4 марта
- Ветер – З
- Самый теплый
- День – 13 марта
- Ветер - ЮВ
-
Над проектом работали:
Учащиеся 2 «в» класса МОУ СОШ города Пионерский
Классный руководитель Шварц Юлия Николаевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.