Презентация на тему "Проект "Песок и глина""

Презентация: Проект "Песок и глина"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.96 Мб). Тема: "Проект "Песок и глина"". Предмет: окружающий мир. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Песок и глина"
    Слайд 1

    МБ ДОУ Починковский детский сад №3

    Экологический проект «ПЕСОК И ГЛИНА» в подготовительной группе «Семицветик» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Губанова Л.Ю.

  • Слайд 2

    Тип проекта:познавательно-исследовательский Участники проекта:воспитатель, дети, родители  Длительность:кратковременный, 1 неделя Цель:развитие познавательного интереса к неживой природе

  • Слайд 3

    Задачи:  Формировать у детей представление о неживой природе и ее свойствах. Развивать умение наблюдать, обследовать, сравнивать, обобщать и делать выводы.  Систематизировать элементарные знания о свойствах песка (сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду), глины (вязкость, пластичность, неспособность пропускать воду. Воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты:У детей повысится интерес к исследовательско - экспериментальной деятельности. Актуальность:К шести летнему возрасту заметно возрастают возможность инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового, которая развивает продуктивные формы мышления. Поэтому очень важно ознакомлению детей со свойствами песка и глины таким образом, чтобы не только преподносить им готовые знания, но и помогать им, добывать эти знания самим с помощью игровых методов, экспериментирования, исследования. 

  • Слайд 5

    Подготовительный этап: Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. Подбор наглядно-исследовательского материала, литературного и иллюстрированного материала. Разработка конспектов занятий. Развлечение «Песочная страна».

  • Слайд 6

    Основной этап: Беседы: «Песок и глина в природе», «Где используют песок и глину». Наблюдение: «Песок после дождя и в сухую погоду».  Практическая деятельность: - опыты с песком и глиной; - игры-эксперименты:  • «Песчаные бури»  • «Свойства мокрого песка»  • «Волшебный материал»  • «Ветер»  Физкультминутки «Песчинки», «Песок и глина». 5. Стихи о песке и глине.

  • Слайд 7

    Опыт 1 Знакомство детей со свойствами песка и глины. Песок – сыпучий, легко высыпается. Глина комочками, ее нельзя так легко высыпать, как песок. Песок, в отличие от глины , рыхлый. С помощью лупы дети внимательно рассматривают, из чего состоит песок и глина.

  • Слайд 8

    Опыт 2 Исследование взаимодействия песка и глины с водой.

  • Слайд 9

    Опыт 3 Проходимость воды через глину и песок.

  • Слайд 10

    Опыт 4 Какого цвета глина.

  • Слайд 11

    Опыт 5 Смешивание песка и глины с почвой. Взаимодействие с водой.

  • Слайд 12

    Поделки «Песочная фантазия»

  • Слайд 13

    Заключительный этап: Дети закрепили знания о свойствах песка и глины. Дети проявили интерес к тому, что песок и глину можно использовать не только в природе, а так же в художественном творчестве У детей повысился интерес к исследовательско-экспериментальной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке