Презентация на тему "Познавательно-исследовательский проект "Глину не мять-горшков не видать""

Презентация: Познавательно-исследовательский проект "Глину не мять-горшков не видать"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Познавательно-исследовательский проект "Глину не мять-горшков не видать""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательский проект "Глину не мять-горшков не видать"
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Организация проектной деятельности с детьми второй младшей группы «Кораблик» «Глину не мять- горшков не видать» Автор проекта: Адуева Ольга Борисовна

  • Слайд 2

    Информационная карта проекта

    Название проекта: «Глину не мять – горшков не видать. Вид проекта: -познавательно-исследовательский -по характеру содержания: ребенок и окружающий мир -по количеству участников: коллективный -по продолжительности: краткосрочный Участники проекта:дети 3-4 лет, педагоги, родители

  • Слайд 3

    Цель проекта: Развитие познавательной активности детей через знакомство со свойствами песка и глины.

    Задачи: Образовательные задачи: Формирование навыков проведения опытов. - Познакомить детей со свойствами песка и глины. - Познакомить детей с применением песка и глины. - Активизировать словарь по теме: глина, песчинки, керамика, шликер и др. Развивающие задачи: - Развивать наблюдательность, внимательность, логическое мышление. - Развивать умение выражать свои мысли и делать выводы. Воспитательные задачи: Вызвать желание получать новые знания, заниматься опытно-экспериментальной деятельностью. - Воспитывать умение работать в коллективе. - Воспитывать желание беречь природу и любить ее.

  • Слайд 4

    Подготовительный этап

    Беседы с родителями о содержании, эффективности и привлекательности для детей проектной деятельности, о актуальности выбранной темы, о важности участия родителей в данном проекте. Изучение методической литературы по теме проекта, сбор информации. Подбор необходимых материалов, пособий для реализации проекта: демонстрационный материал (картинки, иллюстрации); видеоматериалы (мультфильм «Глинька»); художественная литература для детей; оборудования и материалы для экспериментальной деятельности.

  • Слайд 5

    Основной этапПознавательное развитие (ФЦКМ)«Игры с Песчаным человечком»

    Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с песком. Задачи: Образовательные: - Формировать умения и навыки выявлять свойства песка - Подводить детей к ответу полными предложениями. - Формировать навыки проведения лабораторных опытов. - Обогащать словарный запас новыми понятиями. Развивающие: - Развивать любознательность, внимательность, логическое мышление, умение выражать свои мысли, делать умозаключения Воспитательные: - Воспитывать у детей игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. - Формировать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность. - Прививать любовь к природе.

  • Слайд 6

    Познавательное развитие (опытно-экспериментальная деятельность)«Игры с Песчаным человечком»

    Опыты: «Из чего состоит песок» «Сухой песок сыпется, а мокрый-нет» «Песок плавает или тонет?» «Какой песок легче сдуть?» «Какой песок лепится?»

  • Слайд 7

    Художественно-эстетическое развитие (аппликация песком)«Поможем мальчику Пете»

    Цель: Познакомить детей с песочной аппликацией

  • Слайд 8

    Художественно-эстетическое развитие (песочное рисование)«Песочный человечек рассказывает весеннюю песочную сказку»

    Цель: Познакомить детей с песочным рисованием.

  • Слайд 9

    Речевое развитие.Чтение художественной литературы.

    Сказка про твердую глину. Сказка «Как горшок огонь и воду примирил». Стихи о песке. Пословицы о глине и песке.

  • Слайд 10

    Познавательное развитие (опытно-экспериментальная деятельность)«Помирим песчаного человечка и керамическую кокотницу»

     Цель: Познакомить детей с особенностями песка и глины. Задачи: Образовательные задачи: Закрепить первоначальные знания детей об природных материалах песке, глине. Формировать умение сравнивать два объекта. Знакомить с элементарными экспериментальным действиям. Развивающие задачи: Совершенствовать умение наблюдать и делать выводы. Способствовать сенсорному развитию, развивать речь. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к исследовательской деятельности;

  • Слайд 11

    Просмотр мультфильма «Глинька». Беседа по содержанию.

     Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями из глины.

  • Слайд 12

    Художественно-эстетическое развитие (лепка из глины вместе с родителями)«Глиняный петушок»

    Цель: Помочь почувствовать радость совместного творчества детей и родителей.

  • Слайд 13

    Художественно-эстетическое развитие.Наша выставка «Глина превращается…»

    Цель: Продолжать знакомить детей с разнообразными изделиями из глины, обогащать сенсорный опыт.

  • Слайд 14

    Работа с родителями.

    Мастер-класс для родителей с детьми «Глиняный петушок». Экспонаты для выставки керамических изделий «Глина превращается…»

  • Слайд 15

    Продукты проекта.

    Песочная аппликация «Петя строит из песка». Глиняные петушки. Выставки керамических изделий «Глина превращается…»

  • Слайд 16

    СПАСИБО

    ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке