Содержание
-
МБДОУ «Нижнеомский детский сад №1»
Воспитатель: Шатилло О.А. "Необъятный космос"
-
Актуальность проекта:
Интерес к космосу пробуждается у человека буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства и до старости. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, воспитание патриотических чувств, нравственных ценностей.
-
Этапы проекта:
Подготовительный этап. Разработка проекта. Практический. План мероприятий. Заключительный. Проведение НОД «Полет в космос». Представление проекта на педагогическом совете.
-
Цель проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми.
Задачи проекта: Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. Дать детям представления о том, что Вселенная – это множество звезд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах, созвездиях. Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым летчиком – космонавтом Ю. А. Гагариным. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
-
Предварительная работа:
Подборка методической, художественной литературы, иллюстрированного материала по теме: «Мы и космос». Подборка материала, игрушек, познавательной деятельности. Подборка материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей. Составление плана мероприятий.
-
Предполагаемые результаты:
- Усвоение детьми знаний, представлений о космосе. - Повышение уровня мотивации к занятиям. - Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности. Дети должны знать и называть: - Наша планета – Земля. - Другие планеты нашей солнечной системы. - Первые живые существа в космосе – собаки. - Имя первого космонавта – Юрий Гагарин. - На чем люди летают и работают в космосе – ракета, космический корабль.
-
Вывод: Практическая значимость проекта состоит в том, что его может использовать в своей работе любой педагог, адаптировав его содержание в условиях своего ДОУ. Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, детям вполне доступно овладение элементарными знаниями о космосе.
-
Литература:
Калашников В.О. «О звездах и планетах». Космос. «Детская энциклопедия». – Москва, 2000. Леонов А. «Я выхожу в космос». – Москва, 1985. Левитан Е. П. «Малышам о звездах и планетах». – Москва, 1981. Скоролупова О.А. «Покорение космоса». – 2-е изд., Москва, 2007. Методическая литература: программа «Детство». Интернет – источники.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.