Презентация на тему "ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПОСВЩЁННЫЙ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ"

Презентация: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПОСВЩЁННЫЙ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.6 Мб). Тема: "ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПОСВЩЁННЫЙ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ". Предмет: физкультура. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПОСВЩЁННЫЙ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
    Слайд 1

    Департамент образования города МосквыМосква, Северо – Восточный административный округГосударственное бюджетное образовательное учреждениеШкола № 2044Дошкольное отделение № 3

    Тематический день в 4-ой группе, посвященный Дню Космонавтики Подготовила и выполнила воспитатели 4-ой группы Салихова ГюнешСалмановна Москва 2016 – 2017 учебный год

  • Слайд 2

    Актуальность: Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды –это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните свое детство, как интересно было смотреть в ночное небо. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Мы считаем, что данный день позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, воспитание патриотических чувств (гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса), нравственных ценностей (добрых, дружественных отношений и т.д.).

  • Слайд 3

    формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми; продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса; дать детям представления о том, что Вселенная –это множество звёзд. Солнце –это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах, созвездиях; дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным и другими космонавтами, покорившими космос (Валентина Терешкова, Леонов Алексей Архипович); воспитывать чувство гордости за свою Родину. Задачи:

  • Слайд 4

    Интеграция образовательных областей

  • Слайд 5

    Познавательное и речевое развитие Рассматривание картинок, связанных с космосом, составление рассказа про космос, чтение художественной литературы воспитателем и самими детьми.

  • Слайд 6

    Художественно – эстетическое развитие Рисование «Инопланетяне». Конструирование «Ракеты».

  • Слайд 7

    Физическое развитие Занятие по физкультуре «Подготовка космонавтов»

  • Слайд 8

    Заключение «Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство” К. Циолковский. Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе, что и продемонстрировано в данном проекте.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание! С уважением, воспитатели группы № 4 Алымова Екатерина Александровна Салихова ГюнешСалмановна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке