Содержание
-
Проект "Сохраним ёлочку - красавицу наших лесов«
Составила воспитатель : Яценко И.М. .
-
Тип проекта: конструктивный, исследовательский, творческий, совместный Гипотеза: помочь сохранить природу и бережно относиться к лесным богатствам Цель: Формирование экологической культуры и вовлечение детей и родителей в практическую деятельность по охране и защите леса Задачи проекта: • Формировать предпосылки исследовательской деятельности • Развивать творческие способности детей • Изучить информацию об особенностях хвойных пород • Привлечь внимание детей и их родителей к проблемам сохранения хвойных деревьев через соцопрос • Изучить материал о пользе хвойных деревьев • Описать способы применения хвойного сырья
-
Актуальность проекта: С приближением любимого праздника – Нового года – на прилавках магазинов появляются товары, напоминающие об этом. Это елочные игрушки, гирлянды, мишура и, конечно же, новогодние ели. Организуются елочные базары, где продают живые ели и сосны. Покупатели наслаждаются неповторимым хвойным ароматом, представляя, как эти красавицы будут радовать глаз в новогодние праздники. А еще перед новогодними праздниками появляются «елочные браконьеры», которые незаконно вырубают в лесах ели для украшения своих домов и квартир. А потом этих красавиц ждет свалка! И далеко не все думают о том, как пострадала природа, сколько пользы принесла бы каждая елочка. И именно такое варварское отношение к природе, и приводит к различным природным катаклизмам. В нашей исследовательской работе мы хотим показать, чем полезны ели, растущие в наших лесах и почему их нужно сохранять.
-
Продукт проекта: изготовление Новогодней ели из природного материала Участники проекта: дети подготовительной группы № 12, родители, воспитатель. Сроки реализации проекта: с 1 декабря по 15 января Ожидаемый результат: • Получение дополнительных знаний о хвойных породах деревьев. • Совместная практическая деятельность детей и родителей поможет приобрести исследовательские, поисковые навыки и умения. • Взрослые будут бережнее относиться к лесным ресурсам. • Создание условий для формирования детско – родительских отношений .
-
Этапы реализации проекта: . Подготовительный этап: • Вхождение в игровую ситуацию • Выявление проблемы • Постановка цели и задач • Поиск форм реализации проекта • Планирование работы Анкета для родителей Цикл наблюдений за елью Информация о деревьях хвойных пород Полезные и лечебные свойства ели Полезные советы по применению использованных Новогодних живых елей. Дальнейшая жизнь срубленных елочек Проведение опыта «Тонет – не тонет». Проведение опыта «Горит – не горит». Эксперимент «Можно ли ест хвоинки?» Рассматривание спила ели.
-
Основной этап: Домашнее задание семьям: Никиты Жиделева, Арины Олейниковой, Дианы Чимбеевой. Экскурсии в лес Социологический опрос проведение исследований Заключительный этап: Изготовление Новогодней ели из природного материала, набранного в лесу. Отчет о работе по 3 этапу проекта: Изготовления Новогодней ели из собранных в лесу шишек.
-
Ствол ели покрыт корой
-
Ель - род хвойных вечнозеленых деревьев семейства сосновых
-
Одиночные хвоинки располагаются по спирали
-
Смола
-
Шишка свисает с конца ветки
-
Семена расположены под чешуйками
-
Шишки раскрылись
-
Высыпались семена
-
Опыт: «Веточки и иголочки не тонут»
-
Проведение опыта «Горит – не горит»
-
«Сколько лет Ёлочке»
-
Ёлочка из шишек
-
Ах, какая Ёлочка - красавица!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.