Презентация на тему "Формирование экологической культуры старших дошкольников в процессе исследовательской деятельности"

Презентация: Формирование экологической культуры старших дошкольников в процессе исследовательской деятельности
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Формирование экологической культуры старших дошкольников в процессе исследовательской деятельности". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.77 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование экологической культуры старших дошкольников в процессе исследовательской деятельности
    Слайд 1

    Формирование экологической культуры у старших дошкольников в процессе исследовательской деятельности.

  • Слайд 2

    Краткосрочный проект «Приключения еловой шишки»

  • Слайд 3

    Актуальность

    В исследовательской деятельности, как отмечают ученые, дошкольники имеют возможность удовлетворить присущее возрасту любопытство, установить причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями, что позволяет ему не только расширить, но и систематизировать и обобщить свои представления о окружающем мире. Ребенок, став на позицию субъекта, учится делать все сам, проявляя свойственную ему активность, а не просто наблюдать.

  • Слайд 4

    Цель

    Расширить знания детей о деревьях, в том числе хвойных,их семенах, сформировать у детей осознанно-правильное отношение к природе - убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.

  • Слайд 5

    Задачи

    Воспитание эстетического отношения к окружающему миру. Продолжать учить детей вести наблюдения за объектами природы. Получение дополнительных знаний о шишках.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат

    Получение дополнительных знаний о деревьях, уметь различать хвойные и лиственные деревья, определять их листья, плоды, семена. Сформировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности.

  • Слайд 7

    В одном большом хвойном лесу, а « хвойным» он назывался потому ,что в нем росли только сосны и ели , у которых вместо листьев были иголки или как их еще называли « хвоинки»

  • Слайд 8

    Жили две подружки-шишки. Одну из них звали еловая , а другую- сосновая. Еловая поселилась на самой верхушке старой ели, а сосновая висела на ветке высокой сосны.  Жили они очень дружно.Да и неудивительно, ведь у них было много общего.

  • Слайд 9

    Опыт №2Продолжение проведения опыта.Кладем закрытую мокрую шишку на батарею.

    Опыт №1 Интересный факт. Оказывается,  что шишки могут предсказывать погоду: если ожидается сильный дождь, то шишка, как заботливая мама, старается уберечь своих деток-семян и плотно закрывает чешуйки. А при  теплой сухой погоде она, как цветок свои лепестки, раскрывает чешуйки и помогает вместе с ветром семенам разлетаться во все стороны. Сегодня утром мы опустили шишку в воду. Вспомните, как располагались ее чешуйки (были открыты). Что с ними произошло пока они лежали в воде? (плотно закрылись).

  • Слайд 10

    Отправились на экскурсию в летний сад искать признаки золотой осени.

  • Слайд 11

    Рассматриваем семена шишек.

  • Слайд 12

    Дети рассказывают из чего состоит семя шишки.

  • Слайд 13

    Случайный прохожий- дедушка поведал нам интересный рассказ о деревьях и посадке леса.

  • Слайд 14

    Опыт №3Рассеяли семена по ветру,сделали вывод, что крылатка помогает семечке лететь и планировать!

  • Слайд 15

    Увидели солнышко в речке, провели опыт №4 «Тонет ли шишка в воде?» Сделали вывод что шишка не тонет , а держится на воде!

  • Слайд 16

    Образовательная деятельность

    1 . Беседа «Хвойные и лиственные деревья» 2. Рассматривание картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору». 3. Игровой само-массаж шишками с элементами пальчиковой гимнастики для активизации речи, познавательной деятельности, развития мелкой моторики пальцев рук, релаксации и повышения иммунитета детей. 4. Художественное творчество (рисование) – «Хвойные деревья». 5. Изготовление поделок из шишек «Лесные человечки». 6.Чтение художественной литературы. «Сказка про шишки» Е. Ромасёва 7. Экскурсия в летний сад к местам произрастания хвойных деревьев : сосны, ели, лиственницы, проведение опытов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке