Презентация на тему "Проект «Улитка» Тип проекта: среднесрочный, исследовательский, групповой. Дата проведения: 09.01.2018 – 03.02.2018г.г Участники проекта: воспитатель, воспитанники старшей группы (5 – 6 лет), родители."

Презентация: Проект «Улитка» Тип проекта: среднесрочный, исследовательский, групповой. Дата проведения: 09.01.2018 – 03.02.2018г.г Участники проекта: воспитатель, воспитанники старшей группы (5 – 6 лет), родители.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект «Улитка» Тип проекта: среднесрочный, исследовательский, групповой. Дата проведения: 09.01.2018 – 03.02.2018г.г Участники проекта: воспитатель, воспитанники старшей группы (5 – 6 лет), родители." по окружающему миру. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 2.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Улитка» Тип проекта: среднесрочный, исследовательский, групповой. Дата проведения: 09.01.2018 – 03.02.2018г.г Участники проекта: воспитатель, воспитанники старшей группы (5 – 6 лет), родители.
    Слайд 1

    Проект «Улитка» 

    Презентация проекта. Чернюх Татьяна Владимировна МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Березка » г.Белогорска Республики Крым

  • Слайд 2

    Тип проекта:среднесрочный, исследовательский, групповой

    Дата проведения: 09.01.2018 – 03.02.2018г.г   Участники проекта: воспитатель, воспитанники старшей группы (5 – 6 лет), родители.  

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Развитие у детей 5-6 лет познавательных способностей и интереса к окружающему миру. Выявить, что африканская улитка является идеальным домашним питомцем. Вовлечение родителей и детей в исследовательскую деятельность по сбору информации об улитках. Воспитание бережного отношения к природе. 

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    Выяснить сможет ли улитка жить в созданных для нее домашних условиях? Расширить знания детей об улитках (строение, среда обитания, питание, познакомить с другими видами улиток). формировать навыки исследовательской деятельности; Способствовать формированию интереса к познанию нового, неизвестного. Помочь детям освоить разные способы поиска информации Научить находить нужную информацию с помощью родителей, развивать мышление, внимание; воспитывать желание узнавать и интересоваться жизнью улиток, экологическое мировоззрение, заботу об улитках. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Развивать связную речь, обогащать словарный запас (стихи, загадки об улитках). Активизация фантазии и творческих способностей детей

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат:

    получение разносторонних знаний об улитках, условиях обитания, уходе.

  • Слайд 6

    ПРИЧИНЫ РАЗРАБОТКИ:

    История создания проекта: Утром в группе появились необычные питомцы в террариуме, в уголке природы. Ребята, заходя в группу, сразу же заметили террариум, и начали спрашивать, кто в нем живет? Подойдя ближе, увидели необычные существа, похожие на «каких то монстров».. Это были африканские улитки Ахатины. Как оказалось, дети никогда раньше не видели таких улиток. Первая встреча улиток с детьми была очень яркая и эмоциональная, некоторые детки с осторожностью наблюдали за ней, но большинство детей было в восторге. Даша предложила выяснить, улитки – кто это? И можно ли завести себе улитку Ахатину, и содержать ее, как домашнего питомца. Саша опасался, можно ли за ней ухаживать в домашних условиях, чем она питается? И как она будет жить? « у нас же не Африка?» С целью изучения и наблюдения за улиткой мы организовали проектную деятельность. Сможет ли улитка жить в созданных для нее домашних условиях?»

  • Слайд 7

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    1 этап – подготовительный Ситуация общения с детьми: «здравствуйте! Меня зовут африканская улитка - Ахатина » Цель: познакомить детей с гигантской улиткой. Рассмотреть, потрогать. Создание проблемной ситуации: Предположим, улитка может жить в домашних условиях. Поиск информации.

  • Слайд 8

    2 этап – основной (практический)

    Рассматривание картинок, видеороликов, фото с улитками, чтение познавательной литературы, поинтересоваться, что знают родители, информация из интернета. Просмотр мультфильмов, презентации, беседа с детьми; Чтение сказок: «Сказка про Улитку, которая хотела покорить Фудзи»Элис Мания, «Сказка про улитку-путешественницу», Сказка об Улитке, Осиновом Листе и хулиганском Ветре. Сказка про Улитку И.Шибка., стихотворение А.Усачева «Улитка» Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Угадай по описанию», «Загадки»;

  • Слайд 9

    Подвижная игра «Улитка на прогулке»

  • Слайд 10

    Продуктивная деятельность:

    «Лепим улитку» нетрадиционные техники изодеятельности

  • Слайд 11

    Пластилинография « Улитка»

  • Слайд 12

    Составление мнемотаблицы

    заучивание стихотворения «Улитка»

  • Слайд 13

    Рисование веревочкой по методике А.В. Никитиной « Дом для улитки».

  • Слайд 14

    Конструирование из бумаги «у меня живет Улитка»

  • Слайд 15

    Рисование на тему: «Улитка глазами художника» - дети обводят свой кулачок с большим пальцем, простым карандашом, в форме улитки на альбомный лист. Потом улитку раскрашивают

  • Слайд 16

    3 этап – заключительный (оценка результатов проекта)

    анализ и обобщение результатов, полученной информации по данной тематике.

  • Слайд 17

    Викторина «Улитка задает вопросы»

  • Слайд 18

    Оформление выставки рисунков: «Улитка глазами художника»

  • Слайд 19

    Оформление выставки поделок: «Лепим улитку»;

  • Слайд 20

    Наше творчество!

  • Слайд 21

    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Изготовление с детьми и родителями книжек – малышек «Улитки».

  • Слайд 22

    Улитка – как домашнее животное

    Мы пришли к выводу, что содержание в домашних условиях африканских тропических улиток возможно и очень интересно. Ахатины – это хорошие домашние животные. они быстро привыкают к своему хозяину и умеют различать «своих» и «чужих». Они не требуют, как большинство домашних животных, огромного количества времени и ухода. Они подкупают своей необычностью. Улитки ахатины неприхотливы и не вызывают аллергии, не кусают, (хотя с этим еще можно поспорить!),не шумят и не имеют запаха. В неволе они живут 7-10 лет и в этом плане не уступают другим домашним животным. У многих людей улитки вызывают отвращение. Опыт показывает, что это – лишь первая реакция. Поближе познакомившись с этими животными, люди меняют свою точку зрения. Улитки подкупают своей необычностью. Со временем, научившись понимать их, мы начинаем получать огромное удовольствие от наблюдений за ними. Мы считаем, что содержание в доме улиток очень благотворно влияет на нервную систему.  

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке