Содержание
-
Медведева Н.В. «Ликино-Дулевский лицей»
Ахатина -домашний питомец Проект экологического исследования
-
Цель проекта
Узнать историю разведения улиток Собрать данные по их биологии . Изучить экологические особенности ахатин. Показать значение в природе и жизни человека.
-
Задачи проекта
Воспитание бережного отношения к природе и любви к животным. формирование познавательного интереса к предмету, развитие биологического мышления.
-
Работа над проектом
Определение мест обитания ахатин. Выяснение способов и условий разведения улиток. Изучить роль и значение улиток.
-
Подготовка к защите проекта
Анализ проведённой работы. Были ли достигнуты поставленные цели? Практические выводы и рекомендации по разведению. Выступление с докладом на районной конференции. «Старт в науку».
-
Строение ахатин
Ахатины относятся к семейству стебельчатоглазых моллюсков. Это настоящие наземные легочные улитки. Раковина очень массивная и прочная. Такая прочная, что раковины употребляли на табачных плантациях в качестве утюгов для разглаживания табачных листьев.
-
Размеры Ахатин
АхатинаФулика- самый крупный представитель сухопутных моллюсков и ее раковина может достигать 25 см, а тело - 30 см. Размеры этого вида зависят от условий содержания. В Книгу рекордов Гиннеса занесен экземпляр весом 500 - 600 граммов.
-
Органы чувств
У ахатин есть органы чувств: 1. Пара глаз, позволяющая различать степень освещения,они способны видеть предметы на расстоянии примерно 1 см. Освещение они чувствуют не только глазами, но и телом, поскольку в теле имеются светочувствительные клетки. И очень яркий свет эти животные не любят. 2.Слух у ахатин отсутствует совершенно.3. Концевые вздутия щупалец отвечают за обоняние
-
У ахатин хорошо развита подошва, по которой проходят волны сокращений. На подошве имеются две ножных железы, выделяющие слизь, что способствует передвижению улиток по сухой поверхности.
-
МЕСТА ОБИТАНИЯ АХАТИНЫ
Особенно ахатин много во влажных тропических лесах Африки; некоторые виды встречаются в Юго-Восточной Азии, в Индонезии и на островах Малайского архипелага.
-
Роль в природе
Ахатины в природе играют полезную роль. Они малоразборчивы в выборе пищи и поедают разлагающие остатки растений, различные нечистоты, то есть являются чистильщиками. Они могут даже "убрать" гниющие деревья.
-
Национальное бедствие
В США же Ахатина - национальное бедствие. Попало как-то во Флориду несколько улиток, и всего за год симпатичные молчуны так размножились, что уничтожили в штате все - и посевы, и кору на деревьях, и даже штукатурку на домах! На счет штукатурки не шутка - чтобы строить ракушку улиткам нужен кальций.
-
При правильном содержании улитки ахатины могут прожить до 10 лет. Неприхотливость этих животных делает их прекрасными домашними питомцами, подтверждение тому - постоянно растущая популярность этих гигантских моллюсков.
-
Ахатина - умное существо. Унее вырабатываются все виды условных рефлексов. Она отличает «своих» людей от «чужих».
-
«Милые», «трогательные», «нежные создания» — такими эпитетами наделяют своих питомцев владельцы ахатин. В качестве домашних животных гигантские улитки очень популярны.
-
Водные процедуры
Ахатина любит, когда её "на руках" купают в прохладной воде.
-
Косметическое средство
Косметологи советует использовать африканских слизней для ежедневного массажа. Ахатины прекрасно справляются с этой задачей. Результат вас приятно удивит: кожа подтянется, станет свежей и бархатистой.
-
Разведение ахатин
В России ахатина в естественных условиях не выживает, а держать её дома не опасно. Поэтому, в последнее время наблюдается рост "поголовья" домашних ахатин. В самом деле, эти улитки - в некоем роде образец идеального домашнего животного.
-
Фотосессияахатины
-
-
-
-
-
-
-
Ахатины - просто прекрасные домашние животные, которые знают своих хозяев, крайне неприхотливы, не гавкают и не мяукают на весь дом, не имеют запаха и не вызывают аллергии. , Конечно, от них нельзя требовать такой привязанности, как от собак или кошек, дрессировке они не поддаются, но и хлопот с ними куда меньше
-
Литература Борисова Н. В. Познавательные задачи, задания и вопросы на уроках зоологии в 7–8 классах. 1994 Жукова Т. И. Часы занимательной зоологии. — М.: Просвещение, 1973 Ивахненко М.Ф., Корабельников В. А. Живое прошлое земли. Книга для учащихся. — М.: Просвещение, 1987 Молис С. А. Книга для чтения по зоологии. Пособие для учащихся. Пушкарева М. С. Видовое разнообразие моллюсков.// Биология в школе.2003.№ 8.с.40 Интернет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.