Содержание
-
Проектирование РППС на участке ДОУ своими руками. Автор проекта: Слепых Людмила Анатольевна воспитатель МК ДОУ Павловский д/с №8
-
Лето – самая любимая пора детей. Можно целыми днями проводить время на свежем воздухе, что позволит максимально укрепить детский организм. Педагоги нашего детского сада тщательно продумывают, как организовать работу с детьми на прогулке так, чтобы удовлетворить потребность растущего организма в творческой, познавательной и двигательной деятельности. Одной из задач ФГОС является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром…»
-
Формируя предметно- пространственная развивающую среду на нашем участке, мы руководствовались следующими принципами: Насыщенности (обеспечивают активность воспитанников в разных видах деятельности, дают возможность проявлению творчества, инициативы и самостоятельности) Трансформируемости (изменяется в соответствии с образовательной ситуацией, от меняющихся интересов и возможностей детей) Полифункциональности (объекты выполняют разные функции, решают разные задачи, по-разному используются в детской деятельности) Вариативности (наличие различных пространств, разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования) Доступности (предметы развивающей среды доступны детям для активного пользования) Безопасности (все элементы РППС сертифицированы, соответствуют требованиям по обеспечению наджности и безопасности их использования в соответствии с СанПином)
-
-
При оборудовании территории участка мы учитывали следующие условия: - большая часть площадки свободна от каких-либо устройств и предназначена для подвижных игр - игровые снаряды расположены на положенном СанПином расстоянии друг от друга - все сооружения украшают площадку, делают ее нарядной и привлекательной - созданы условия для группового рассредоточения детей, есть возможность объединяться по интересам, учитываются индивидуальные и возрастные особенностей развития. Все это способствует всестороннему развитию детей: эстетическому, физическому, трудовому, нравственному, умственному, экологическому. Развивающая среда помогает формировать системные представления о предметном, природном, социальном мире.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Правильно созданная РППС, организованная прогулка детей на участке ДОУ способствуют: привитию здорового образа жизни, укреплению здоровья, развитию двигательной активности, формированию положительного эмоционального состояния воспитанников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.