Презентация на тему "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

Презентация: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.51 Мб). Тема: "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ". Предмет: окружающий мир. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Слайд 1

    Проектная деятельность в детском саду

    В мире динозавров

  • Слайд 2

    Вид проекта: практико – ориентированный.Состав участников: групповой (дети старшей группы).По срокам реализации: краткосрочный.

  • Слайд 3

    Актуальность

    У нас в группе есть детская энциклопедия «Большая энциклопедия «Почемучек». Во время рассматривания выяснилось, что у детей возникло много вопросов : когда жили динозавры, чем питались, как размножа- лись, почему они не живут сейчас? Почему они вы- мерли? Что же такое произошло, что они исчезли? Значит, были причины для их гибели. А вдруг произойдут те же события, которые послужили причиной их вымирания, и вымрут, например, жирафы и тигры, или другие животные. Актуальность этой темы состоит еще и в том, что это – прошлое нашей планеты, и нам, чтобы смотреть в будущее, необходимо знать прошлое… Выбор темы вызван интересом детей к динозаврам.

  • Слайд 4

    Цель: изучение жизни динозавров на земле.

    Задачи:1.Выяснить из литературных источников, кто такие динозавры и когда динозавры жили на Земле. 2. Изучить группы динозавров: - травоядные; - плотоядные. 3. Создать в группе уголок «Мир динозавров». 4. Изготовление книги «Динозавры».

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты

    Дети будут знать, что динозавры жили на Земле в далеком прошлом, когда еще не было людей. Повысится познавательная активность детей. Разнообразится и активизируется словарный запас детей. Воспитание у детей любознательности, интереса к чтению познавательной литературы о животных, об истории природы, экологически грамотное отношение к ней.

  • Слайд 6

    План работы

    1. Откуда мы знаем о динозаврах? 2. Чем питались динозавры? 3. Как появлялись маленькие динозаврики? 4. Почему вымерли динозавры?

  • Слайд 7

    Этапы проекта

    1. Постановка проблемной ситуации. 2. Выбор путей решения. 3. Работа над воплощением проекта. 4. Создание книги о динозаврах.

  • Слайд 8

    Главный источник информации – энциклопедии, рассматривание иллюстраций, а также увлекательное и познавательное занятие.

  • Слайд 9

    Как мы узнали о динозаврах

    Мы выяснили, что все знания о динозаврах получены благо- даря изучению окаменелостей учеными. По найденным окаме- нелостям ученые-палеонтологи способны восстановить внеш- ний вид динозавров и понять, как выглядели динозавры и как был устроен их организм.

  • Слайд 10

    Как появлялось потомство динозавров

    Динозавры откладывали яйца в песок или в специально построен- ное гнездо. Скорлупа была кожис- тая и гибкая, а не твердая и хрупкая, как у птиц. Яйца динозавров были разной формы – круглые или овальные. Самые крупные яйца динозавров- размером с футбольный мяч.

  • Слайд 11

    Группы динозавров

    Рассматривая картинки, читая энциклопедии, мы выяснили, что в зависимости от способов пита- ния, динозавров можно разде- лить на три группы: - растительноядные - плотоядные - всеядные. От способа питания зависит форма и строение зубов.

  • Слайд 12

    Продуктивная деятельность.Лепка.

  • Слайд 13

    Просматривание фильма «Прогулки с динозаврами».

  • Слайд 14

    Наша коллекция динозавров

    У многих ребят дома есть игрушечные динозавры. Было решено создать коллекцию «Мир динозавров».

  • Слайд 15

    Создание книги «Динозавры»

    - Рисование - Раскраски - Наклейки - Аппликация

  • Слайд 16

    Все готово! Скоро соберем книгу.

  • Слайд 17

    Вот такая у нас получилась книга!

  • Слайд 18

    Интеграция образовательных областей.

    Социально-коммуникативное развитие: дети взаимодействовали друг с другом, задавали познавательные вопросы, обсуждали прочитанное. Познавательное развитие : дети получили информацию из разных источников и делились ею. Физическое развитие : играли в подвижные игры по данной теме. Художественное-эстетическое развитие : рисовали, лепили, разукрашивали, выполняли аппликации.

  • Слайд 19

    Итоги нашей работы

    - Дети получили знания о жизни динозавров: они действительно жили на нашей планете; ученые не пришли к единому мнению об исчезновении динозавров. - Собрана коллекция динозавров. - Создана книга «Динозавры». Данная тема не только знакомит нас с прошлым, но и дает возможность заду- маться о будущем. Если каждый человек будет беречь нашу планету, то не будут исчезать животные и растения, а наши во- доемы и воздух будут чистыми.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке