Презентация на тему "Среднесрочный проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. "Динозавры""

Презентация: Среднесрочный проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. "Динозавры"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.53 Мб). Тема: "Среднесрочный проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. "Динозавры"". Предмет: окружающий мир. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Среднесрочный проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. "Динозавры"
    Слайд 1

    Среднесрочный проект в средней группе по ознакомлению с окружающим миром.

    ДИНОЗАВРЫ Подготовила: Малкина Н.А. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11 Центр развития ребёнка» Средняя группа № 7 2019 год

  • Слайд 2

    Тема: Среднесрочный проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.

    Название: «Динозавры» Тип проекта: «познавательно-исследовательский», среднесрочный, коллективный, направленный на работу с семьёй. Цель:  1. Знакомство с науками «Археология», «Палеонтология». Изучение жизни динозавров на земле 2. Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (мышления, внимания, памяти, воображения). Участники проекта: Воспитатель, воспитанники, родители, работники музея. Продолжительность: Апрель 2019 – июль 2019г. 4 месяца.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Выбор темы вызван интересом детей к тематическому уголку «Археология» на территории детского сада, а так же к профессии Палеонтолог и изучению жизни динозавров.

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    1. Дать знания о науке «Археология», «Палеонтология». Поддерживать интерес к истории возникновения жизни на земле. 2. Формировать познавательные умения: наблюдать, проводить опыты, сравнивать, делать выводы. 3. Развивать художественно – творческое воображение, речь, логическое мышление, мелкую моторику рук, конструктивные способности. 4.Способствовать организации взаимодействия детей и родителей в совместной практической деятельности. 5. Воспитывать бережное отношение к природе.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат

    1. Дети расширят и пополнят знания о динозаврах и узнают о науке «Археология», «Палеонтология».  2. Ярче раскроются склонности, умения, стремления, интересы и активность каждого ребёнка.  3. Родители станут более активными и будут находить время для совместной деятельности, что- бы создать и дома условия для повышения мотивации к познавательной деятельности детей.

  • Слайд 6

    Работа с родителями

    Родительское собрание, обсуждение проекта. Пополнение развивающей среды по теме. Выставка работ родителей совместно с детьми. Консультации для родителей по проекту.

  • Слайд 7

    В рамках проекта была проведена экскурсия в «Гусевскийисторико – Краеведческий музей». Ребята поучаствовали в квест- игре «По следам динозавров». Получили почётную грамоту.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Создали в группе уголок «Динозавры»

    Многое ребята принесли из дома, а так же помогли родители.

  • Слайд 10

    Познавательная, обучающая и игровая деятельность в группе.

    Чтение художественной и познавательной литературы. Художественно – эстетическая деятельность.

  • Слайд 11

    Беседы, ОД, просмотр DVD.

  • Слайд 12

    Конструктивная деятельность

  • Слайд 13

    Уголок «Археологии» в нашем детском саду.

    В течении всего проекта мы проводили изучения, исследования в нашем уголке «Археологии» и раскопки. Художественную деятельность и чтение художественной литературы.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Познавательно– исследовательская деятельность. Появление динозавриков из яйца и выращивание.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Использование ИКТ и 3D -4D.

  • Слайд 18

    Игры в группе.

  • Слайд 19

    Было решено создать общую коллекцию и использовать ее для макета «Мир динозавров».

  • Слайд 20

    Игры на улице с водой и песком.

  • Слайд 21

    Подводя итоги, можно сказать, что в ходе выполнения проекта дети получили знания о жизни динозавров был создан альбом рисунков, также изготовлен макет «Мир динозавров». Ребята много узнали о науках «Археология», «Палеонтология». Изучение жизни динозавров на земле. В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компоненты: • Социальная – дети взаимодействовали друг с другом. • Коммуникативная – задавали познавательные вопросы, аргументировали, придумывали загадки, сказки. • Информационная – получали информацию из разных источников и делились ею. • Деятельная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта. • Здоровьесберегающая – играли в подвижные игры по данной теме. Поэтому и считаю проект «Динозавры» успешным.    

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке