Содержание
-
Среднесрочный проект в средней группе по ознакомлению с окружающим миром.
ДИНОЗАВРЫ Подготовила: Малкина Н.А. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11 Центр развития ребёнка» Средняя группа № 7 2019 год
-
Тема: Среднесрочный проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.
Название: «Динозавры» Тип проекта: «познавательно-исследовательский», среднесрочный, коллективный, направленный на работу с семьёй. Цель: 1. Знакомство с науками «Археология», «Палеонтология». Изучение жизни динозавров на земле 2. Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (мышления, внимания, памяти, воображения). Участники проекта: Воспитатель, воспитанники, родители, работники музея. Продолжительность: Апрель 2019 – июль 2019г. 4 месяца.
-
Актуальность
Выбор темы вызван интересом детей к тематическому уголку «Археология» на территории детского сада, а так же к профессии Палеонтолог и изучению жизни динозавров.
-
Задачи проекта
1. Дать знания о науке «Археология», «Палеонтология». Поддерживать интерес к истории возникновения жизни на земле. 2. Формировать познавательные умения: наблюдать, проводить опыты, сравнивать, делать выводы. 3. Развивать художественно – творческое воображение, речь, логическое мышление, мелкую моторику рук, конструктивные способности. 4.Способствовать организации взаимодействия детей и родителей в совместной практической деятельности. 5. Воспитывать бережное отношение к природе.
-
Предполагаемый результат
1. Дети расширят и пополнят знания о динозаврах и узнают о науке «Археология», «Палеонтология». 2. Ярче раскроются склонности, умения, стремления, интересы и активность каждого ребёнка. 3. Родители станут более активными и будут находить время для совместной деятельности, что- бы создать и дома условия для повышения мотивации к познавательной деятельности детей.
-
Работа с родителями
Родительское собрание, обсуждение проекта. Пополнение развивающей среды по теме. Выставка работ родителей совместно с детьми. Консультации для родителей по проекту.
-
В рамках проекта была проведена экскурсия в «Гусевскийисторико – Краеведческий музей». Ребята поучаствовали в квест- игре «По следам динозавров». Получили почётную грамоту.
-
-
Создали в группе уголок «Динозавры»
Многое ребята принесли из дома, а так же помогли родители.
-
Познавательная, обучающая и игровая деятельность в группе.
Чтение художественной и познавательной литературы. Художественно – эстетическая деятельность.
-
Беседы, ОД, просмотр DVD.
-
Конструктивная деятельность
-
Уголок «Археологии» в нашем детском саду.
В течении всего проекта мы проводили изучения, исследования в нашем уголке «Археологии» и раскопки. Художественную деятельность и чтение художественной литературы.
-
-
Познавательно– исследовательская деятельность. Появление динозавриков из яйца и выращивание.
-
-
Использование ИКТ и 3D -4D.
-
Игры в группе.
-
Было решено создать общую коллекцию и использовать ее для макета «Мир динозавров».
-
Игры на улице с водой и песком.
-
Подводя итоги, можно сказать, что в ходе выполнения проекта дети получили знания о жизни динозавров был создан альбом рисунков, также изготовлен макет «Мир динозавров». Ребята много узнали о науках «Археология», «Палеонтология». Изучение жизни динозавров на земле. В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компоненты: • Социальная – дети взаимодействовали друг с другом. • Коммуникативная – задавали познавательные вопросы, аргументировали, придумывали загадки, сказки. • Информационная – получали информацию из разных источников и делились ею. • Деятельная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта. • Здоровьесберегающая – играли в подвижные игры по данной теме. Поэтому и считаю проект «Динозавры» успешным.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.